Здесь делается вжух

пост от brianna fraser: dark spells that are extremely dangerous for the victim who has become the target of the caster. the torments that will haunt her before her death are not comparable to the most cruel tortures - after them, death itself will seem like a cherished salvation.

    edelweiss

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » edelweiss » архив » скелет чист


    скелет чист

    Сообщений 31 страница 49 из 49

    1

    » админка [мост чинват//chinvat bridge]
    [indent]  [indent] ♦ шаблон принятия - настя, саша
    [indent]  [indent] ♦ купоны

    » гостевой раздел [мост чинват//chinvat bridge]
    [indent]  [indent] ♦ гостевая - настя
    [indent]  [indent] ♦ хочу к вам
    [indent]  [indent] ♦ фак/правила - саша
    [indent]  [indent] ♦ удаления
    [indent]  [indent] ♦ внешности и имена
    [indent]  [indent] ♦ биржа труда
    [indent]  [indent] ♦ список персонажей

    » матчастная [лимб//limbus]
    [indent]  [indent] ♦ сюжет и хронология - саша
    [indent]  [indent] ♦ мир, карты, провинции, интересные места, нпс - саша
    [indent]  [indent] ♦ эоны:  сонразумжизньсмертьтайныземля
    [indent]  [indent] ♦ организации:  империумбюроопус магнумпаноптикум
    [indent]  [indent] ♦ бестиарий нпс-существ

    » акционный [дуат//duat]
    [indent]  [indent] ♦ нужные
    [indent]  [indent] ♦ хочу видеть
    [indent]  [indent] ♦ акции от амс  - саша, сама акция

    » регистрация [геенна//gehenna]
    [indent]  [indent] ♦ шаблоны анкеты


    » организационные моментики [элизий//elysium]
    [indent]  [indent] ♦ объявления
    [indent]  [indent] ♦ уход отсутствие
    [indent]  [indent] ♦ вопросы+смена лз
    [indent]  [indent] ♦ перенос тем
    [indent]  [indent] ♦ банк
    [indent]  [indent] ♦ плашки за посты
    [indent]  [indent] ♦ магазин артефактов - настя, саша картинки на арты все есть
    [indent]  [indent] ♦ выяснения и поиск
    [indent]  [indent] ♦ магазин графики
    [indent]  [indent] ♦ аватаризация
    [indent]  [indent] ♦ достижения - настя есть на диске
    [indent]  [indent] ♦ коллекции - настя


    » квестовый раздел [ирий//iriy]
    [indent]  [indent] ♦ сюжетные ситуации
    [indent]  [indent] ♦ обсуждение квестов, вопросы


    » сюжетики [диюй//diyu] на старте скрыт
    [indent]  [indent] ♦ на начало пуст

    » личные [туонелла//tuonela]
    [indent]  [indent] ♦ шаблон эпизода - оформление

    » альт [шибальба//xibalba]
    [indent]  [indent] ♦ шаблон эпизода - оформление


    » флуд и игры [бездна//abyss]
    [indent]  [indent] ♦ мыслефлуд
    [indent]  [indent] ♦ крик
    [indent]  [indent] ♦ бутылочка
    [indent]  [indent] ♦ плейлист
    [indent]  [indent] ♦ считаем до 1000
    [indent]  [indent] ♦ ассоциации
    [indent]  [indent] ♦ мемы
    [indent]  [indent] ♦ цитаты игроков

    » личные темы [иркалла//irkalla]
    [indent]  [indent] ♦ показываем красоту

    » конкурсы [тартар//tartarus]
    [indent]  [indent] ♦ книжный клуб
    [indent]  [indent] ♦ киноклуб
    [indent]  [indent] ♦ поиск предметов
    [indent]  [indent] ♦ лабиринт
    [indent]  [indent] ♦ календарь
    [indent]  [indent] ♦ бинго
    [indent]  [indent] ♦ пазлы
    [indent]  [indent] ♦ выращивание питомца
    [indent]  [indent] ♦ угадай сериал


    » реклама [шеол//sheol]
    [indent]  [indent] ♦ шаблон

    » партнёрка [хельхейм//helheim]
    [indent]  [indent] ♦ шаблон темы - настя?


    » принятые анкеты [нарака//naraka]
    [indent]  [indent] ♦ здесь же скрытый подфорум с ушедшими и непринятыми, я подкручу

    » архив [адливун//adlivun]
    [indent]  [indent] ♦ здесь же скрытый подфорум с архивом игры

    +2

    31

    нужные персонажи

    В теме могут писать исключительно принятые пользователи. Пожалуйста, придерживайтесь шаблона, а дополнительную информацию, нагружающую страницу (например, видео), скидывайте под скрытый текст.

    шаблон заявки
    Код:
    [admpost][zag]ищу: кого[/zag]
    [ank][align=center][size=10][i]цитата, саундтрек, что-то ещё[/i][/size]
    [img]https://placehold.co/100x100.png[/img] [img]https://placehold.co/100x100.png[/img] [img]https://placehold.co/100x100.png[/img] [img]https://placehold.co/100x100.png[/img]
    [size=10][i]faceclaim: name surname[/i][/size][/align]
    [mark]о персонаже[/mark]
    [size=10][i]раса, особенности, история[/i][/size]
    
    тут ваш текст
    
    [mark]о себе[/mark]
    [size=10][i]связь, требования по игре, любое дополнительное[/i][/size]
    
    тут ваш текст
    
    [spoiler="[align=center]пост заказчика[/align]"]тут ваш текст
    [/spoiler]
    
    [/ank][/admpost]

    +1

    32

    хочу видеть

    В теме могут писать только принятые пользователи. Пожалуйста, придерживайтесь шаблона, а дополнительную информацию, нагружающую страницу (например, видео), скидывайте под скрытый текст.

    шаблон заявки
    Код:
    [admpost][zag]хочу видеть: кого[/zag]
    [ank][align=center][size=10][i]цитата, саундтрек, что-то ещё[/i][/size]
    [img]https://placehold.co/100x100.png[/img] [img]https://placehold.co/100x100.png[/img] [img]https://placehold.co/100x100.png[/img] [img]https://placehold.co/100x100.png[/img]
    [size=10][i]faceclaim: name surname[/i][/size][/align]
    тут ваш текст
    [/ank][/admpost]

    +1

    33

    акции от амс

    Здесь будут выставляться все актуальные акции от администрации.

    +1

    34

    хочу к вам

    Шаблона здесь не будет; вы можете оформлять все так, как вам удобно, но не забывайте указывать минимум информации, необходимой при поиске: внешность (или пол, которым играть предпочтительнее), расу и сводку желаний.

    +1

    35

    мертвые души

    Удаления проходят по правилам, указанным в faq. Мы не выдаем предупреждения о возможном удалении, потому, пожалуйста, следите за своей активностью сами.

    +1

    36

    внешности и имена

    [d] — Дубль возможен и разрешён игроком, первым эту внешность придержавшим, без учёта родственных связей. Игрок ставится в известность, что берут дубль данной внешности, но на этом всё; он при желании может рассмотреть родство, предложив его, но это не является обязательным пунктом.
    [d/t] — Дубль возможен исключительно в качестве близнеца, следовательно наличие родственной связи обязательно.
    [x] — Запрет на дубль.
    Если внешность была придержана без указанных выше пояснений в скобочках, то она автоматически является доступной для дублирования.
    Все имена и фамилии, которые числятся в списке, считаются занятыми и дублю не подлежат.

    abcde

    . . .

    . . .

    fghi

    . . .

    . . .

    jklm

    . . .

    . . .

    nopq

    . . .

    . . .

    rstuv

    . . .

    . . .

    wxyz

    . . .

    . . .

    +1

    37

    список персонажей

    Здесь вы можете увидеть список персонажей с краткой информацией о них.

    https://forumstatic.ru/files/001b/f2/e1/33609.png ПУТЬ СНА

    [indent] lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.

    имя фамилия
    [indent] — раса, описание, всё такое lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua
    имя фамилия
    [indent] — раса, описание, всё такое
    имя фамилия
    [indent] — раса, описание, всё такое
    имя фамилия
    [indent] — раса, описание, всё такое
    имя фамилия
    [indent] — раса, описание, всё такое

    https://forumstatic.ru/files/001b/f2/e1/84424.png ПУТЬ СМЕРТИ

    [indent] lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.

    имя фамилия
    [indent] — раса, описание, всё такое lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua
    имя фамилия
    [indent] — раса, описание, всё такое
    имя фамилия
    [indent] — раса, описание, всё такое
    имя фамилия
    [indent] — раса, описание, всё такое
    имя фамилия
    [indent] — раса, описание, всё такое

    https://forumstatic.ru/files/001b/f2/e1/27775.png ПУТЬ ЖИЗНИ

    [indent] lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.

    имя фамилия
    [indent] — раса, описание, всё такое lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua
    имя фамилия
    [indent] — раса, описание, всё такое
    имя фамилия
    [indent] — раса, описание, всё такое
    имя фамилия
    [indent] — раса, описание, всё такое
    имя фамилия
    [indent] — раса, описание, всё такое

    https://forumstatic.ru/files/001b/f2/e1/46502.png ПУТЬ РАЗУМА

    [indent] lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.

    имя фамилия
    [indent] — раса, описание, всё такое lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua
    имя фамилия
    [indent] — раса, описание, всё такое
    имя фамилия
    [indent] — раса, описание, всё такое
    имя фамилия
    [indent] — раса, описание, всё такое
    имя фамилия
    [indent] — раса, описание, всё такое

    https://forumstatic.ru/files/001b/f2/e1/84091.png ПУТЬ МИСТЕРИЙ

    [indent] lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.

    имя фамилия
    [indent] — раса, описание, всё такое lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua
    имя фамилия
    [indent] — раса, описание, всё такое
    имя фамилия
    [indent] — раса, описание, всё такое
    имя фамилия
    [indent] — раса, описание, всё такое
    имя фамилия
    [indent] — раса, описание, всё такое

    +1

    38

    БИРЖА ТРУДА

    Здесь вы можете увидеть список персонажей, рассортированный по профессиям. Персонаж может находиться сразу в нескольких разделах, если совмещает виды деятельности. Чтобы добавить свою организацию отдельным разделом, в ней должно состоять не менее 5 человек.

    ИМПЕРИУМ
    структура, занимающаяся управлением государством

    . . .

    ПОХОРОННОЕ БЮРО
    единственное взаимодействует со смертью

    . . .

    ОПУС МАГНУМ
    наиболее крупная преступная организация

    . . .

    ПАНОПТИКУМ
    общество тайн

    . . .

    НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ
    учебные заведения, исследовательские центры и медицина

    . . .

    СМИ И КУЛЬТУРА
    деятели любого вида искусства, веры и представители сми

    . . .

    СФЕРА УСЛУГ
    клубы, бары, автомастерские, развлекательные центры и т.п.

    . . .

    ДРУГОЕ
    все, кто не вошел в предыдущие разделы

    . . .

    +1

    39

    путь сна, онейрос

    Онейрос — эон снов и творческого начала, познания себя, путешествий через собственные и чужие сны. Благоволит своим адептам на пути все большего погружения в сны, которые имеют три уровня: гипнос, теменос и анима мунди. Традиционно изображается как мужчина.

    [float=left]https://i.imgur.com/KXSxGuE.gif[/float] Гипнос — личные царства собственных снов живых существ, каждое из которых плавно перетекает в более глубокое царство -  теменос. Погружение в гипнос не составляет труда, а его образы зачастую приближены к привычным визуальным формам для путешественника, благодаря чему можно передвигаться без особых проблем.
    Теменос — царство общего сознания разумных существ, хранилище их знаний, мечт, стремлений; через этот уровень можно искать гипнос конкретного существа и подниматься в него. Однако, за счет того, что теменос соединяет в себе доступ к многим сознаниям, передвижение по нему сопряжено с определенными усилиями: многие объекты начинают принимать причудливые образы, отходящие от знакомых, а дополнительную опасность представляют аномалии — сгустки воспоминаний и стремлений, если попасть в которые, то можно застрять в событии, более напоминающем сон, чем реальность. Эти события так или иначе всегда связаны с чем-то, что происходило в реальности.
    Последний по глубине и наиболее сложный уровень — анима мунди, мировая душа, собравшая в себе воспоминания и образы живого и неживого, человеческого и нечеловеческого. Анима мунди объединяет мысли каждого объекта, видимого и невидимого, является крайне безличным и расплывчатым уровнем, в котором можно раствориться и потерять связь со своим телом, так как разум переходит на новый уровень бытия.

    Путь сна, как и все прочие, двойственен: познавательные и глубокие сны могут смениться кошмарами, которые издревле охотятся на путешественников, заблудших глубже гипноса, а жажда знаний и все более глубокое путешествие по уровням снов со временем занимает больше времени, увлекает душу все дальше от тела. Многие адепты пути сна в какой-то момент растворяются в Анима мунди и теряют себя, фактически переставая быть отдельной личностью и превращаясь в существо, растворенное в общем сознании мира.


    Чертоги Сна - место обитания Онейроса, расположенное на границе между теменосом и анима мунди, представляет из себя город причудливых форм, в котором дороги закручиваются в спирали, постройки не подчиняются гравитации и повсюду можно встретить сгустки воспоминаний тех, кто посещал Чертоги. Сюда стекаются заблудшие во снах путники, утратившие возможность вернуться в свои тела, но не растворившиеся в мировой душе, и их можно встретить в форме полупрозрачных теней, чей голос доносится будто из-за вуали. Время в Чертогах сна течет с разной скоростью, оно может замедляться и, напротив, течь очень быстро, что представляет опасность для неопытных сноходцев. Сам Онейрос нечасто навещает Чертоги, так как много путешествует по анима мунди.
    Легенды говорят, что из Чертогов можно попасть не только в мир людей и мир существ, но и в иные пласты реальности, но очевидцев, которые смогли бы вернуться оттуда, нет.


    [float=right]https://i.imgur.com/mObbrmR.gif[/float] Основной способностью родившихся под покровительством Онейроса является сноходство: все адепты могут погружаться в гипнос и путешествовать по нему, а с развитием таланта - нырять еще глубже на уровни Теменос и Анима мунди. С помощью сноходства возможно получать информацию, заглядывать в отголоски исторических событий, изучать высокие материи. Так же, опытные сноходцы способны брать с собой до двух спутников, не обладающих талантом погружения в сны, но такие группы исследователей привлекают большее внимание кошмаров.

    Из своего гипноса сноходцы могут вытаскивать предметы, а иногда даже одушевленных существ небольшого размера; такие объект в реальном мире будут полностью материальными и неотличимыми от прочих. Однако же из сна невозможно вытащить нечто магическое, так как сон не может повторить наделенные магией материалы.

    Адепты пути сна обладают в том числе и полезными в самозащите способностями: воплощением кошмаров в виде реалистичных локаций и объектов, в том числе и живых, которые способны держаться до нескольких часов и наносить реальный урон, и запиранием сознания другого существа во снах, что может повлечь длительную кому, так как тело останется лишено сознания.

    Еще одной интересной способностью является оживление рисунков, рождаемых схожей фантазией, которая создает сны. Единственным ограничением этой способности является необходимость породить начальный образ рисунка самому, а не срисовать подчистую с другого места. Рисунки могут быть нарисованы поспешно в блокноте или заранее в огромном размере на стене - все это будет оживлено. Рисунки существуют до того момента, пока не будут уничтожены магией.

    +2

    40

    путь разума, хастур

    Хастур - эон разума и логики, покровитель ремесленников и хранитель опасных знаний, традиционно изображается как андрогин, не имеющий половой принадлежности. Благоволит адептам, которые стремятся к применению накопленных знаний и ищут новые. Многие судьи магического мира, следящие за соблюдением законов и выносящие приговоры после рассмотрения дел, являются последователями Хастура благодаря уникальным способностям и отточенной логике. Путь разума приземленный и направленный на реальность, он мотивирует своих последователей много наблюдать, общаться и никогда не пренебрегать миром.

    [float=left]https://i.imgur.com/SCL16Ej.gif[/float] Путь разума всегда искушает своих последователей возможностью впитать и применить запретные знания, что влечет за собой проклятье, постепенно разрушающее личность адепта. Так выражается мудрость Пути: нужно не только стремиться к познанию, но и знать, когда необходимо остановиться. Бесконечное поглощение информации, использование всех доступных знаний без остановки намного опаснее и вреднее, нежели незнание.
    У Хастура имеется много храмов, раскиданных по всей стране. Ему охотно поклоняются, во-многом потому что Судьи обеспечивают покой граждан, а собранные храмами средства в своем большинстве распределяются среди незащищенных слоев населения и нуждающихся городов.


    Чертоги Разума - личное пространство Хастура, напоминающее замок, где комнаты подстраиваются под нужды приходящих адептов. Здесь много спален, лабораторий, хранилищ для самых разных предметов, однако их нельзя вынести за пределы Чертога. Самым же сердцем обиталища Хастура является бесконечная библиотека, в которой хранится копия каждой книги, когда-либо опубликованной в мире и не скрытой специальными заклинаниями от Чертогов. Помимо бесконечных стеллажей и трактатов, в центре библиотеки располагается Звездная бездна - колодец, который способен показывать любые исторические события. При его использовании адепт заглядывает внутрь, ощущает, как бездна его втягивает, и затем оказывается посреди события, которое намеревался просмотреть. Бездна не способна показать любое воспоминание или взять его из воздуха: когда происходит знаковое событие, адепты собирают воспоминания очевидцев и относят его к бездне, чтобы сохранить.


    [float=right]https://i.imgur.com/7VpZNgk.gif[/float] Отличительной особенностью рожденных с благословением Хастура является уникальная память: они способны запоминать намного больше прочих существ, а так же зачастую совсем не теряют эти воспоминания с годами, помня всю свою жизнь до мельчайших подробностей. Благодаря этой способности адепты могут забирать огромное количество знаний из бесконечной библиотеки, оттачивать навыки в комнатах замка, однако когда знаний становится слишком много для обычного сознания, адепты начинают утрачивать кусочки своей личности. Чем больше они поглощают информации, тем меньше остается их самих.

    Судьи охотно принимают адептов пути разума благодаря их способностям к считыванию воспоминаний при прикосновении. Погружение в память другого существа занимает время, однако если знать, что искать, точное время и дату, то адепты могут быстро найти необходимое воспоминание и просмотреть его, и такие показания часто помогают в расследовании дел. Дополнительной чертой адептов разума является расширенное восприятие окружающих: шестое чувство подсказывает, находится перед ними честный человек или же нечистый на руку.

    Защищаются и атакуют члены пути разума с помощью барьеров и силовых полей, которым могут придавать абсолютно любые формы, будь то защитные пузыри или режущие серпы. Сжатая в форму барьера магия действенно защищает от магических ударов, и так же действенно вызывает взрывы, если плотным шаром швырнуть в стену или почву.

    Все идущие по пути разума способны использовать запретное знание: копирование способности другого существа, будь то способность иного пути или расовая. Применяя запретное знание, адепт может перенять одну способность, которая останется с ним на всю жизнь. Однако стоит помнить, что такое знание всегда вызывает проклятье, так как адепт вмешивается в мировой баланс сил. Проклятье постепенно разрушает его личность: сначала вызывает галлюцинации, затем потерю некоторых воспоминаний и влияние на эмоции, и затем существо начинает терять собственную суть.

    +2

    41

    путь жизни, витэ

    Витэ - эон жизни, покровительница лекарей и провидцев, интересующихся самой жизнью. Традиционно изображается как элегантная женщина доброго нрава, которая, однако, умеет быть великой и внушающей ужас тем, кто нарушил ее законы. Витэ охотно идет на контакт со своими последователями и проводит много времени в своих садах, куда открыт доступ всем рожденным с благословением Пути жизни.

    [float=left]https://i.imgur.com/3Kvk6iG.gif[/float] О Витэ говорят, что она одной рукой лечит, а второй - клянет, и обе эти стороны являются воплощением двойственности ее пути. Жизнь можно как продлевать, так и ее можно лишать; жизнь можно улучшать, и жизнь можно ухудшать. Последователи Пути Витэ иногда обладают серой моралью, и избавление от зла жесткими методами ставят на то же место, как и избавление от него добром. Для них вырезать источник проблемы считается действенным методом, о чем бы не шла речь.
    Витэ несомненно лидирует по количеству храмов, построенных в ее честь, и как правило в них рады не только собственным адептам, но и дают приют путешественникам других Путей. Порой адепты Витэ в ее храмах лечат и присматривают за теми, кто не может обратиться за помощью из-за стеснения в средствах.


    Висячие сады Витэ - как ясно из названия, личное царство эона жизни выглядит как бесконечные сады, переходящие в леса. В садах Витэ растет каждое растение, которое встречается в мире, и находясь в ее царстве можно научиться с ними обращаться и использовать. Благодаря этому адепты пути жизни, как и сама Витэ, хорошо составляют зелья.
    Отдельной важной частью садов являются источники, где чаще всего и проводит время эон. Наиболее интересной функцией источников является способность показывать важные видения. Стоит адепту вглядеться в гладь воды, как на ней отражаются образы, призванные приоткрыть завесу над будущим, но нуждающиеся в трактовке. Помимо этого в источниках можно отдыхать, восстанавливать как как душевные, так и физические силы, и сама Витэ охотно врачует тех последователей, которые обратили на себя ее взор своими свершениями.
    Источники Садов протекают в магический мир, создавая такие уникальные места, как колодец желаний.


    [float=right]https://i.imgur.com/LbpAcPP.gif[/float] Многие способности адептов пути жизни напрямую связаны с кровью, как их собственной, так и чужой. Кровь, принадлежащая им самим, обладает исцеляющим и бодрящим эффектом при приеме внутрь, а так же обладает уникальным свойством вызывать чувство сродни эйфории и влюбленности. Этот эффект может накапливаться вплоть до образования длительной болезненной привязанности на грани помешанности на объекте, чья кровь была испита многократно.

    Чужую кровь адепты Витэ могут использовать для управления существами как марионетками, порчи, образования некроза по телу. По крови можно рассказать о болезнях существа, использовать ее в качестве жертвоприношения для ритуалов. Отдельного упоминания стоит уникальная способность к прорицанию с помощью пролитой крови: на поверхности, тонким слоем покрытой кровью, адепты пути жизни могут могут видеть метафорические образы в ответ на заданный вопрос.

    Однако не все способности благословленных Витэ связаны с кровью - есть у них так же умение управлять растениями. Леса и сады любят адептов пути жизни: корни и деревья, цветы и кусты, мхи и лианы прислушиваются к ним, могут изменять свою форму и размер. За считанные минуты при учете полива и удобрения из маленького зернышка может вырасти целое растение, увеличиться в размерах сверх нормальных для защиты своего заклинателя. Такие растения способны пробивать бетонные стены, забиваясь в невидимые глазу трещины, разрывать асфальт. К тому же, идущие по пути жизни всегда чувствуют растения вокруг, даже находящиеся в почве, так что способны взывать к ним практически в любом месте.

    +2

    42

    путь смерти, эрсель

    Эрсель - покровитель смерти и загробный судья, решающий, кому отправляться на реинкарнацию, а кому отправляться в царство теней. Традиционно изображается как мужчина. Пожалуй, Эрсель занимает в сонме эонов одно из важнейших положений, так как в его ведомстве находится баланс между населением и ресурсами, что он и регулирует с помощью жнецов. Эон смерти наблюдает за каждым существом в мире с помощью зеркал, от него не скрыть истинного мотива своих действий и не убежать, если эон решил забрать душу.

    [float=left]https://i.imgur.com/BqTrnsW.gif[/float] В своем мире Эрсель хранит особое оружие - созданное из материалов, которые существуют лишь в загробном царстве, оно способно лишить жизни любое существо, независимо от его регенерации или магии. Доступ к оружию имеют лишь жнецы, забирающие души четко по списку, который формируется эоном. Прочие адепты пути смерти, которые не связали свою жизнь с работой жнецом, доступа к подобному оружию не имеют. И хотя за долгие тысячелетия случалось, что подобное оружие похищалось и использовалось в магическом мире, такие случаи настолько редки, что столкнуться с ними практически невозможно.
    Последователи Эрселя всегда связаны с миром мертвых, будь то работа жнецом или дары медиума или некроманта. Таких существ всегда притягивает загробный мир и его обитатели, так что отвернуться от них не получится. Идущие по пути смерти вынуждены видеть теней и призраков, независимо от своего желания.


    Астральный мир - загробное царство, принадлежащее Эрселю. Астральный мир кажется бесконечным, он включает в себя Загробный город, в котором работают многие души, не отправившиеся на перерождение, а так же Зеркальный павильон - святую святых астрального мира, представляющую собой зеркальный лабиринт. Каждое существо в мире имеет свое зеркало в этом лабиринте, и в зеркале отражается вся суть его естества, вся жизнь от рождения и до фактической смерти, все стремления, помыслы, действия. Каждое зеркало уникально, обладает своими размерами и формами. Если зеркало разбивается, такие души становятся призраками и не могут найти покоя. Глядя в зеркало, Эрсель решает, какой участи достойна душа. Помимо самого эона, в зеркальный лабиринт могут заходить жнецы, там же они получают орудия смерти - оружие, способное убить бессмертное существо.
    Помимо города и павильона, астральный мир простирается дальше: пустынные участки, в которых скапливаются воспоминания потерявших себя медиумов, зовутся астралом, и здесь проживают существа, застрявшие между смертным миром и судом. Астрал крайне опасен, так как его обитатели изголодались по жизни и жаждут занять чужое тело. Между различными участками астрала можно передвигаться с помощью красных дверей, однако некоторые из них ведут в убежища агрессивных духов.


    [float=right]https://i.imgur.com/PyUcySd.gif[/float] Благословение Эрселя тесно связано с зеркалами. Его последователи умеют контролировать отражения на отражающей поверхности, считывать, кто последним был на них запечатлен. Благодаря этому они могут получить данные о расе, внешности, испытываемых эмоциях тех, кто отобразился. Адепты умеют создавать зеркальных клонов, которые могут принимать разный образ, быть использованными в качестве посыльных, шпионов или даже убийц. Клоны могут отыскивать объекты слежки с помощью особой формы ясновидения - умения "подключаться" к отражающим поверхностям в пределах целого города и наблюдать за объектом через них. Клоны могут заимствовать не только внешний вид, но и характер, воспоминания и способности существа, правда последние копируются лишь на недолгое время. А вот личины остаются с клоном навсегда, и чем больше в себя чужих воспоминаний и образов он принимает, тем сильнее разрушается его личность.

    Так же адепты пути смерти демонстрируют способности к зеркальной сенсорике - при тактильном контакте с отражающей поверхностью, в которую посмотрело или коснулось другое существо, адепты могут увидеть события жизни его глазами, а так же на недолгое время захватить его сознание и управлять как марионеткой, а так же навязывать свою волю. Навязанная воля должна быть выполнена существом даже в том случае, если его сознание уже освободилось. Помимо всего прочего, через зеркала можно передвигаться.

    Особым талантом является связь душ: два существа, которые могут принадлежать к разным путям [один - всегда адепт пути смерти, второй может быть адептом иного], объединяются магическим ритуалом, что даёт им возможность обмениваться не только силой, так как каждый из них получает доступ к расовым возможностям другого, но и благословением эона. Последнее, однако, исключает полное использование второго пути и возможно лишь наполовину. Такие союзы являются крайне редким событием, так как связь не может образоваться случайно и возникает только при проведении ритуала. Связанные ощущают чувства и эмоции друг друга, делят на двоих одни воспоминания, и, по сути, одну судьбу. Если кто-то из них окажется в списке жнецов, то второй погибает вместе со своим спутником.

    Адепты Эрселя способны манипулировать душами: они могут извлечь ее из тела, поглотить и преобразовать душу живого существа. Изъятые души можно поместить либо в зеркало, либо в специальный сосуд, тем самым поместив тело в состояние комы, в которой оно останется живым, не будет стареть, однако останется лишено сознания. Однако, манипуляции и душами требуют долгой подготовки, сложного ритуала и высокого уровня знаний от заклинателя, ритуал проводится через зеркало. Через поглощение души последователи получают доступ ко всей информации о существе, а так же могут заимствовать его личность и воспоминания. Данное умение позволяет совершать обмен душами: из одного тела переместить душу в другое. Например, если какое-то существо было проклято или находилось в состоянии вечного сна, но всё ещё хочет жить, то его душу можно переместить в чужое тело, предварительно изъяв душу из избранного им сосуда. Душа существа переходит в новое тело со своим путем, но утрачивает свои расовые способности и может использовать только расовые способности тела, в которое была переселена.

    +1

    43

    путь мистерий, альтус

    Альтус - эон тайн, который целиком и полностью оправдывает главенство над своим Путем. Традиционно изображается как мужчина. Он покровительствует ищущим истину, путешественникам и безумным ученым, любителям загадывать и разгадывать загадки. Его последователи верят, что в загадках, разбросанных по всему свету самим Альтусом, кроется великая мудрость. Как и все пути, путь Мистерий двойственен, и включает в себя как поиски истины для того, чтобы сделать жизнь лучше, так и опасные изыскания ради фанатического стремления к познанию сути вещей, невзирая на цену.

    [float=left]https://i.imgur.com/odcTuZR.gif[/float] Однако главной тайной, оставленной эоном своим последователям, является его безвременная пропажа без видимых на то причин. В какой-то момент около тысячи лет назад адепты пути мистерий не нашли своего бога в его родных чертогах, и с тех пор Альтуса более никто не видел. Впрочем, то, что его адепты не лишились своей магии, доказывает то, что эон все еще жив. Прячется он по собственной воле или же вынужденно, достоверно неизвестно, однако многие из рожденных с благословением тайн верят, что Альтус вернется тогда, когда его последователи отыщут все арканы, оставленные им в мире.
    Арканы - знаки, которые могут увидеть лишь последователи пути тайн. Арканы используются для того, чтобы открывать новые проходы в мире Альтуса и разделяются но малые, которые требуются для продвижения по миру Альтуса, и старшие, которые используются для того, чтобы отпереть важные постройки. Легенда гласит, что когда все арканы будут собраны, весь магический мир узнает некую великую тайну, а эон вернется обратно в свое царство.


    Черный город - царство Альтуса, которое напоминает скопление парящих островов, зависших в бездне. Некоторые острова достаточно большие, чтобы вмещать в себя целые районы оставленного и постепенно разрушаемого города. С любого города и из любой точки в самом центре виден Храм тайн  - покинутый дом эона, к которому более невозможно приблизиться. С какой бы скоростью последователь не бежал к нему, какую бы магию не использовал, храм всегда остается на одинаковом расстоянии. Все найденные арканы зажигаются в небе вместо звезд, формируя неизвестные созвездия. Благодаря малым арканам последователи получают доступ на новые парящие острова, благодаря старшим - отпирают двери, которые находятся не только в полуразрушенных зданиях, но и порой стоят прямо посреди улиц. Кроме того, все острова, здания и почву окутывают сияющие зеленые вены, по которым течет уникальный минерал - лириум. После пропажи Альтуса некоторые вены оказались порваны и растелись в магический мир и мир людей.


    [float=right]https://i.imgur.com/hHJ1bqb.gif[/float] Многие способности адептов пути тайн тесно связаны с лириумом и называются они озарением. Этот минерал является магической квинтэссенцией, и даже небольшое его количество способно наделять предметы огромным магическим потенциалом. Однако лириум крайне опасен: всех, кто не обладает благословением пути тайн, неочищенный лириум сводит с ума так называемым "пением" - особым звуком, проникающим в разум и вызывающим галлюцинации, потерю ориентации, разрушение личности. Под действием лириума существа утрачивают способность мыслить трезво, минерал влечет их к себе и не отпускает. Спасти попавших в ловушку могут только адепты пути тайн, так как обладают пение лириума не причиняет им вреда: они его слышат, но не испытывают дискомфорта, зато чувствуют  и находят жилы для дальнейшего использования. Очищенный адептами лириум перестает быть опасным и повсеместно используется в артефакторике, зельеварении и прочих опытах. Однако некоторые последователи Альтуса предпочитают носить с собой емкости с неочищенным лириумом, так как способны не только заглушать, но и усиливать его пение. Таким образом даже небольшое количество минерала в их руках может быть грозным оружием.

    Кроме манипуляций пением, озарение включает в себя так же ощущение завесы между магическим миром и миром людей: последователи Альтуса чувствуют разрывы в ней, могут находить порталы между мирами и путешествовать по ним. Помимо этого, с помощью озарения адепты видят Арканы, которые невидимы для всех остальных существ. Арканы скрыты в тайных местах, часто опутаны сетью из загадок, слухов и ловушек, так что поиск каждого из них превращается в полное опасностей приключение. Кроме того, озарение позволяет обладателям влиять на существ, подвергнутых влиянию лириума. Тех, кто потерял сознание из-за песни минерала или принял его внутрь, адепты контролируют как марионеток. К подобным существам относятся Мистерии - существа из Черного города, порожденные лириумом. Члены пути призывают их из мира Альтуса, чтобы исполнить волю заклинателя: защитить его в бою или передать весть. Изначально Мистерии не имеют четкой формы и выглядят как тень, но могут быть материализованы призывающим. В бою мистерии могут атаковать когтями, кошмаром, причинением фантомной боли или иным психическим воздействием. Полноценным разумом не обладают, но могут говорить. Мистерий можно держать в качестве фамильяров.

    Кроме способностей, связанных с лириумом, адепты Тайн так же могут открывать порталы в пределах того мира, в котором находятся, и передвигаться по ним.

    +1

    44

    путь блаженства, макария [эон мертв]

    Макария был эоном блаженства, наслаждения и человеческого мира, вследствие чего у него никогда не было адептов среди представителей сверхъестественных существ. Прошло уже около тысячи лет с того момента, как он заразился коррозией и погиб, после чего в завесе, разделяющей мир людей и мир магии начали образовываться все новые и новые разрывы. Традиционно изображался как светловолосый и улыбчивый мужчина.

    [float=left]https://i.imgur.com/mGSmH6w.gif[/float] Макария нередко выступал тем, кто мирил остальных эонов при назревающих конфликтах, так что жители магического мира уважали его и никогда не забывали, несмотря на любовь эона к жизни на земле среди простых людей, однако в настоящее время немногочисленные храмы Макарии заброшены и более не функционируют.

    Собственным царством не обладал.

    +1

    45

    opus magnum

    Преступность была всегда. Она развивалась, открывая для себя новые пути с ходом истории, расширялась и находила последователей, тех, кого соблазнял запретный плод, каких бы рисков это не стоило.
    Опус Магнум - наиболее давнее общество, разросшееся своим влиянием по всей Пангее более тысячелетия назад. На протяжении всего времени своего существования курирование деятельностью велось семьей создателей Валуа, которая до сих пор не собирается уступать место кому-либо еще.

    [float=left]https://i.imgur.com/4VeHJka.gif[/float] Главная политика Опуса сводится к поглощению слабых, за счет которых происходит расширение организации. Проходя по острому лезвию рисков снова и снова, они пожирают амбициозных новичков в делах преступности подобно чуме; любое сопротивление Опус Магнум карается настоящим кошмаром, что хуже смерти, а подчинение влечет за собой необходимость доказательства верности.
    В суровом мире просто добывается только сыр в мышеловке. Здесь крайне ревностно относятся ко своим тайнам, ведь любой просчет может оказаться фатальным, и Валуа делают все, чтобы предатели молили о смерти, которую по обычаю не получают.
    Новые кадры, найденные не во время захвата, обычно проходят многоступенчатую процедуру принятия в Семью: несколько встреч с руководством и проверка личности являются необходимыми и занимают не менее месяца, во время которых Опус Магнум присматривается к желающему посвятить свою жизнь общему делу.

    С другой стороны, чтобы выжить, надо уметь подстраиваться. Так, одним из главных решений относительно политики отношений ко внешнему миру стало сотрудничество с Империумом. Закрывая глаза на некоторую незаконную деятельность Опуса, он получает возможность спокойно пользоваться некоторыми его услугами, например, покупать информацию, которая порою бывает крайне полезна.


    Деятельность организации во истину многогранна. Около половины дохода сводится к черному рынку, расположенному в центральной части страны в неблагоприятных районах, скрытых за деятельностью красных фонарей ночных бабочек.
    Вглубь черного рынка, сокрытого в ярких домах удовольствий, сложно проскользнуть, не зная троп и паролей. То не просто лабиринты внутри трехэтажных зданий, то реальности, сотканные то ли из иллюзий, то ли загадочным расширением - без проводника точно заблудишься и не найдешься.

    Не трудно догадаться, что девушки, продающие свои тела клиентам, работают на Семью, провожая важных гостей не в свои спальни, но в нужное место. Тут цветут купля и продажа запрещенных зелий и артефактов, в подвалах в клетках можно встретить низших существ, а если твой кошелек столь велик, что двери особняка не закрываются под натиском золота, следует попробовать раздобыть билет на аукцион рабов.
    Несчастные люди и существа, продавшиеся за выплату непомерных долгов, составят вам компанию ночью или лишатся пары-тройки органов, лишь бы хозяин был счастлив.
    А так, не заходя в помпезное заведение аукциона, легко можно набрести на гадалку, которая как продаст наркотические вещества, так и нашлет на недруга пару-другую проклятий. Следует только помнить, что у всего есть цена.


    [float=right]https://i.imgur.com/eRexQjL.gif[/float] Разнообразие услуг Опус Магнум не заканчивается совращающей прелестью рынка. Множество заведений, разбросанных филиалами по всей стране, обеспечивают Семье стабильный доход наряду с ростом актуальности услуг.
    Например, в последние две сотни лет популярностью пользуются бои без правил, проводимые в подвальных помещениях на круговых аренах, обтянутых сеткой. В отличие от легальных боев, периодически транслируемых по телевидению, эти отличаются особой жестокостью, во время которой бойцы измываются друг над другом - зрелище не для слабонервных.
    Не менее занимательное шоу проходит в театре, где дневные постановки, искрящиеся талантом актеров и величием, сменяются ночными пытками прочно зафиксированных рабов. Зрители театра, всегда празднично одетые и в маскарадных масках, сами задают траекторию развития каждого представления: иногда оно напоминает урок анатомии на живом примере, а иногда, если публика излишне игрива, все больше походит на сложную бдсм сессию.

    Большой сетью Семьи считаются ночные клубы, в которых развились торговля информацией вместе с консультированием по незаконной деятельности, во время которого можно заказать услуги чистильщиков.
    Заведением подобного типа будут также игорные дома.

    Относительно новой сферой в Семье является предоставление услуг, связанных с Землей. Так, натренированные группы, проникающие на Землю через плавающие разломы, выполняют специфические операции, связанные с заказами клиентов. Это может быть похищение какого-либо конкретного типа людей для дальнейшей продажи в рабство, или отдельные вещи, как, например, оружие или редкие ингредиенты.
    Помимо этого, группы могут заниматься поиском информации с Земли, но подобными услугами пользуются редко.

    +1

    46

    паноптикум

    Когда стало яснее дня, что ни одна, даже самая развитая цивилизация, не в силах не просто существовать, но и не поддаваться соблазнам загадок, был сформирован Паноптикум, культ, во главе которого стоял сам эон Тайн, разворачивая свою обитель в Черном городе, порожденном могуществом одного из господ мира.

    Даже если вдаваться в подробности, засиживаясь ночами в Центральной библиотеке, вряд ли выйдет получить ответы на два главных вопроса, связанных с Паноптикумом: когда он был основан и, что самое главное, ради чего. На первый вопрос, касающийся непосредственно давности формирования культа, не может ответить не только молодой, но и старейший представитель существ. Но вот ответ на второй кроется в сияющих глазах его последователей; великую тайну скрывают подсказки, оставленные пропавшим эоном, и главная цель детей его - приоткрыть завесу с помощью Аркан, дабы наконец узреть Главную Истину.

    [float=left]https://i.imgur.com/RJ5j2o7.gif[/float] Не мудрено, что пиком активности культа стало исчезновение эона, давшее существенный толчок к более активным действиям последователей. До того момента скорее пассивная организация, интересующаяся исследованиями в области лириума, изменилась до неузнаваемости, и даже Черный город стал иным, закрытым, более темным и зловещим.
    Здания, доселе открытые, за исключением Храма тайн, для любого последователя пути, оказались намертво заперты. В тот момент паника сомнений разрослась между детьми эона, призывая к действиям: жрецы, возглавлявшие храмы в почтении, собрали при себе неравнодушных, организовали их, погасив непрекращающуюся молву, и поставили перед культистами цель: найти Арканы, которые их взывали к себе с момента пропажи, чтобы отыскать эона вместе с истиной, которая его руками, что не подтвержено, была разбросана по мирам частями мудреных паззлов.

    Хотя паноптикум не является обществом тайным и вступление в его ряды открыто для существ других путей, с большей охотой жрецы принимают под свое начало именно последователей Тайн.
    Ни в коем случае это не связано с ущемлением детей других эонов. Вся суть кроется именно в невозможности тех, кто не относится к Тайнам, принять благословение Паноптикума, проникать в Черный город, где находится база, и, что самое главное, видеть Арканы. Таким существам остается только вслепую помогать, аккомпанируя последователям Тайн, не в силах даже порадоваться своим трудам, отпирая найденной Арканой закрытый доселе участок.


    [float=right]https://i.imgur.com/V5bsMNJ.gif[/float] Вне зависимости от бессмертных желаний жрецов и последователей поскорее собрать Арканы и открыть город полностью, поиски заветных ключей проходят не так гладко.
    Дабы не просто найти Аркану, но и принести ее в Черный город, уходит много сил, связанных не только с поиском. Специфичность ситуаций, в которых оказываются последователи, порою бывает колоссальной; даже не знаешь, находишься ли ты наяву или во сне, способна ли тайна, к которой ты тянешь руки, убивать. Некоторым, не отличавшимся особой удачей, в принципе не рекомендуется пускаться в исследование наследия эона, ведь кто знает, кому посчастливится быть следующим пропавшим без вести в погоне за высшей целью?

    В поисках адептам призваны помогать способности, даруемые тем при посвящении. Обращаясь ко звездам ночами, они могут расплывчато предсказывать особо масштабные или важные события, имеющие вес не для одного существа, но хотя бы дюжины. Такие предсказания могут изменяться, если адепты, знающие их примерное толкование, успешно смогут изменить события, которые приведут к показанной судьбе.
    Но стоит быть достаточно осторожными. Вдруг событие обернется еще большим кошмаром, если к нему приложить свои руки?
    Помимо предсказаний будущего, звезды могут рассказать о месте покоя одной из Аркан.

    Второй способностью, которой наделяются адепты, является шестое чувство. Развитые органы чувств и интуиция соединяются в полезную в исследованиях и поисках способность предчувствовать опасность заранее, предугадывать момент удара, ощущать опасность подсознанием, в один момент начинающем указывать верный путь.
    Хотя этот навык и является пассивным, с годами он развивается, и чем дольше адепт с ним взаимодействует, тем острее становится его шестое чувство — чуткая интуиция может предупредить о готовящейся ловушке и о том, что с близким не все в порядке.

    +1

    47

    империум

    Разрозненный до критической точки континент в момент своего объединения столкнулся с необходимостью создания той организации, которая будет творить историю, управляя существами через длань закона, обеспечивая их всем тем, что нужно для комфортной жизни, начиная с продуктов питания и заканчивая обучением наукам, безопасностью и процветанию.
    Таким органом стал Империум, возглавив систему около двух с половиной лет тысяч назад вплоть до настоящего времени.

    Попасть на службу сюда не так уж сложно: хорошее специальное образование, опыт и отличные отзывы на собеседовании являются залогом успешного устройства на работу в любом мире.

    [float=left]https://i.imgur.com/FJJTPQw.gif[/float] Империум - структура, традиционно считающаяся эпицентром управления и формирования той жизни, какой живет общество. Его центром является столица, хотя сами филиалы имеются в каждом крупном городе всех префектур для большего удобства граждан.
    Высшими чинами, формирующими Империум, считается правитель и круг его приближенных лиц, сенаторов. Правитель государства, все время существования Империума не сменяющийся, имеет наибольший вес своего голоса, нежели сенаторы, регулирует работу палат и отвечает за безопасность страны.

    Палат, как и сенаторов, их возглавляющих, семь.

    Палата финансов и торговли занимается всем, что касается денег. Сюда входят исполнение и разработка экономической и денежной политики, управление государственной финансовой системой, регулирование и сбор налогов, выпуск денежных знаков и чеканка монет, продвижение свободной торговли и поддержка инноваций.

    Палата науки и образования включает в себя не только образовательные учреждения, но и поддержку научных институтов вместе с исследованиями во многих областях как быта, так и более специфичных.
    Помимо этого, наиболее выдающиеся умы получают щедрое вознаграждение за внесение существенного вклада в развитие страны на ежегодном вручении премий.

    Палата внутренних дел занимается территориальными делами. Она отвечает за экологию, охрану труда и здоровья, бизнес-услуги, аварийно-спасательные услуги, занимается землей, сельским хозяйством и полезными ископаемыми, оборотом по стране магических расходных предметов (зелья, артефакты, ингредиенты и прочее) и контролем низших существ.
    По сути своей, министерство внутренних дел считается одним из самых крупных, которое более всех в состоянии позаботиться о комфорте жизни существ.

    Палата юстиции - подразделение, предназначенное для обеспечения исполнения законов и вынесения приговоров.
    Данная палата плотно сотрудничает с последователями пути Разума, охотно их распределяя на службу в суд, и жнецами, приводящими в действие смертные приговоры за особо тяжкие грехи.

    Палата здравоохранения и социальных служб ответственна не только за то, что касается непременно здоровья, борьбы и профилактики специфических болезней и иных взаимодействий на организм, как, например, коррозия, но и за религиозные вместе с общественными инициативы, строительство храмов эонов, их обеспечение.
    Социальные службы занимаются облегчением жизни тех существ, которые по каким-либо причинам ущемлены (например, насилие в семье) или ограничены ментально.

    Палата контроля и исследования разломов относительно небольшая, если сравнивать с остальными. Их работа сводится к постоянному взаимодействию с разломами: фиксирование переходящих “рубеж”, оформление путевок на Землю, учет разломов.
    Нередко совершают вылазки по ту сторону специально обученными группами с целью поиска особей, нелегально переходящих на Землю и из нее, пресекают работорговлю людьми в мире и контролируют существ, находящихся на Земле, ради сохранения тайны их существования.
    Периодически палата контроля и исследования разломов проходит через оные для анализа деятельности людей и определения возможных утечек и катастроф.

    [float=right]https://i.imgur.com/Tj7If5E.gif[/float] Палата правопорядка, lex et ordo, следит за нерушимостью законов, при их нарушении расследуя таковые с последующей передачей преступников в палату юстиции для честного суда.
    В каждом населенном пункте мира имеется свой филиал, куда население может обращаться либо посредством личных визитов, либо оставляя письменные запросы по почте или на сайте, либо через телефонные звонки.

    В обязанности лекс эт ордо входит буквально все, что нужно для безопасности народа. Они патрулируют улицы, во время чего как могут выписать штраф за парковку в неположенном месте, так и отреагировать на нападение низших существ, при серьезных бедствиях плотно взаимодействуют с социальными службами, нередко оказывают поддержку палате контроля и исследования разломов при облавах незаконных работорговцев.
    Имеют на своем счету детективные отделы, расследующие разношерстные преступления, совершенные существами против существ, отлавливают преступников и предают их суду с последующей перевозкой их жнецам, если то необходимо.
    Ответственны за функционирование тюрем, окруженных барьерами, поглощающими магию. Это позволяет тюремщикам, на которых благодаря специальному артефакту не действует эффект барьеров, не волноваться о способностях заключенных.

    В состав лекс эт ордо входят полицейская академия, научно-исследовательский институт полиции, дворцовая полиция (охрана лидера) и национальная полиция, чьи функции описаны выше.

    Чтобы присоединиться к лекс эт ордо, многого не надо. Если существо имеет любое образование за спиной, оно может записаться в полицейскую академию, где обучение занимает полгода, после чего отправляют на службу в префектуру. Только выпустившись из школы, также можно записаться на обучение в академию, но срок его будет увеличен до года.

    +1

    48

    похоронное бюро

    Смерть всегда идет в ногу со временем, не отказывая себе в простой искренности, забирая души тех, чей срок подошел к концу. Она преследует и молодых, и стариков, не смотрит на социальный статус и в увесистый кошелек; перед ней равны все, в таком уютном настигающем безвременье, когда можно наконец закрыть глаза и отдохнуть от нескончаемой доселе жизни.

    Похоронное бюро, существующее от самого зарождения мира и которое будет функционировать до самого его конца, открывает свои двери душам обоих миров, отправляя в дальнейшее путешествие, основываясь на прожитой жизни.
    Основными блюстителями законов жизни и смерти считаются жнецы, но бюро, чьи филиалы разбросаны по всей Пангее, охотно принимает на работу готовых служить во благо баланса существ.
    [float=left]https://i.imgur.com/zVJMt2u.gif[/float] Работниками бюро, имеющими более всего возможностей, по праву считаются жнецы. Изначально последователи разных путей, изъявившие желание помогать Эрселю, существа отказываются от своих прошлых благословений, принимая дар смерти.
    В их руках оказывается могущество сбора душ для дальнейшей переправки их на суд, и оружие с кровью эона в основании, обеспечивающее не только само поглощение душ, но и возможность убивать. Оно, изначально похожее на мушкет, при первом использовании приобретает тот вид, который наиболее комфортен своему хозяину, и не важно, будет это огнестрел или величественная коса.

    Все жнецы работают в паре, и каждый имеет при себе список душ с местом и датой смерти в виде аккуратной тонкой книги, умещающейся на ладони взрослого человека.
    Сам сбор душ крайне прост. За несколько дней до него в списке появляется информация о жертве, и когда приходит время, жнеца телепортирует в необходимое место за несколько минут до происшествия. Стоит душе покинуть тело, жнец захватывает своим оружием - хватает касания, чтобы мертвый перенесся в царство Смерти на суд, возглавляемый эоном.
    Бывает так, что душа такому повороту противиться, вынуждая жнеца следовать за собой подобно гончей по пятам, пока наконец не догонит свою добычу и не вернет в колесо перерождений или покоя.

    [float=right]https://i.imgur.com/VOfSypd.gif[/float]Деятельность похоронного бюро разнообразна и насыщенна, никогда не встречаясь с пресловутыми застоями в работе, особенно учитывая кураторство умерших что на Пангее, что на Земле.
    Помимо описанного выше, связанного больше с повседневной рутиной жнецов, они следят за сохранностью и дисциплиной душ мира мертвых, принимают заказы на заказные убийства за баснословные суммы, принудительно внося несчастных в список, следят за сохранностью орудий смерти и исполняют жатву.

    Жатва - массовый процесс, проходящий на Пангее раз в столетие, и сводится к принудительному безболезненному убийству тех существ, чей срок подошел к концу, тех, кто самостоятельно решил отказаться от вечности, и преступников, кого суд приказал казнить.

    Те, кто жнецами не является, занимаются по большей части бюрократической работой, в которую входит содержание вместе с составлением документов и архивы, а также обработка заявок на жатву.
    Если на службу поступают медиумы или некроманты, они помогают бюро, создавая призрачные карты, напоминающие точно большой глобус, фиксирующий высокую призрачную активность. Периодически такие существа допускаются до выслеживания низших существ призрачной основы, помогают очищать места или предметы от их призрачной энергии.

    +1

    49

    https://forumupload.ru/uploads/0012/04/b3/2/59970.png
    https://forumupload.ru/uploads/0012/04/b3/2/286159.png
    https://forumupload.ru/uploads/0012/04/b3/2/570987.png
    https://forumupload.ru/uploads/0012/04/b3/2/455567.png
    https://forumupload.ru/uploads/0012/04/b3/2/285895.png
    https://forumupload.ru/uploads/0012/04/b3/2/979023.png
    https://forumupload.ru/uploads/0012/04/b3/2/84831.png
    https://forumupload.ru/uploads/0012/04/b3/2/326143.png
    https://forumupload.ru/uploads/0012/04/b3/2/124338.png
    https://forumupload.ru/uploads/0012/04/b3/2/349445.png
    https://forumupload.ru/uploads/0012/04/b3/2/360466.png

    +1


    Вы здесь » edelweiss » архив » скелет чист


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно