основные положения; наш базовый скелет:
1. наш мир является альтернативной версией Земли [у нашего мира пока что нет названия], который развивался самостоятельно и ни от кого не зависел [то, что происходило в реальном мире на нас никак не сказалось; ни войн, ни холер, ни каких-либо особо важных исторических событий затронуто не было; у нас и своя хронология, и важные исторические события, и личности в том числе], при всём при этом у нас свой промышленный - технологический прогресс, завязанный в том числе и на магии [например, различное магическое топливо, как альтернатива нефти/газу/электричеству, но в тоже время есть тот же газ и электричество; магически камни, служащие коммуникацией - записывающие устройства, приборы видения и так далее], есть те же порталы на местности - площади, так и стандартные средства передвижения - железные дороги, водные виды транспорта. вот насчёт самолётов я бы подумала, атмосфера дирижаблей мне нравится больше. вроде в атмосферу магически-мистическую вписывается больше.
+ есть административное деление по территориям [условно говоря, у нас мультилокация; центральная зона - со столицей [главным городом] и четыре локации дополнительных [назовём их префектурами, чтобы не отсылаться к историческим ролевым; в каждой префектуре есть префект - главное лицо, отвечающее за территорию, её благосостояние и проживающих на ней граждан; в каждой префектуре есть свой главный город - местная столица; сразу скажу, что мультилокация только звучит страшно, на деле на ней очень удобно играть по части развития того же сюжета. у меня был опыт, когда у нас основное действие шло как в сша, с одной группой прописанных там персонажей, так и в шотландии - с другой группой персонажей, у той и другой стороны был свой сюжет собственный и общий ролевой. играли и в том, и в другом и все были счастливы].
+ территории в свою очередь под собой подразумевают как отдельные области для существование/происхождения тех или иных видов существ. допустим южные территории [южная префектура] подходят существам любящим погорячее - джинны, ифриты, то что связано с теплом/огнём; как аналог тот же Геншин по территориальному зонированию: стихия - архонт - географическая характеристика; ясное дело, что все живут там, где им удобно, но предположительно культурное достояние и какие-нибудь этнические/местные изюминки присутствуют;
+ у нас будет карта общей местности: мы возьмём нашу реальную карту, но немного подкорректируем - отзеркалим; где что подкрутим, где что уменьшим, но у нас будет отдельный материк, омываемый различными водами + острова; будет также и дикий остров, где неясно живёт ли кто или нет, скажем в нашей вселенной до Америке не доехали и не открыли её;
+ будет таинственный плавающий остров, с определённой какой-нибудь морской нацией, что живёт исключительно на них и странствует; будет тоже этакий сюжетный изюм;
[?] не знаю нужно ли делить территории по покровительству эонов, как по мне можно оставить, но в тоже время можно и игнорировать сей момент;
[!] северную зону хочу подмять под себя и этакое подобие царства мёртвых и вечной мерзлоты, как раз там будут обитать все существа [в большинстве своём], тесно связанные со смертью, как её воплощением; то есть там будет их «происхождение"», но опять же, повторюсь, любое существо может родиться на любой территории и получить «благословение» любого эона;
2. в нашем мире нет людей от слова совсем.
у нас есть существа, имеющие характерные человеческие черты внешнего облика, но всё же самих людей в мире нет. люди попадают в наш мир исключительно случайно [их засасывает в наш мир через порталы - трещины - разломы, разбросанные на Земле; в эти же порталы - разломы существа нашего мира могут вторгаться на Землю и творить там беспредел, именно поэтому на Земле существуют различные поверья - мифы, легенды и всё прочее, просто потому что однажды наши туда забежали на огонёк и набедокурили], и их социальный статус приравнивается к «раб», «еда», «ниже плинтуса», «тебе повезло выжить»; человека могут съесть, он может не выжить, его могут забрать на ферму для разведения подобных, а потом пустить на фарш существам, что любят поедать что-то экзотическое. людей покупают в качестве прислуги [потому что они не могут нанести никакого вреда своим хозяевам], рабов, игрушек и питомцев - что во что горазд, как говорится. человек может как появится в нашем мире, так и исчезнуть из него, если ему повезёт;
+ благодаря тому, что наш мир и Земля связаны не только порталами [и они являются альтернативами друг друга], они также связаны царствием мёртвых: умершие люди на Земле отправляются в царство мёртвых на возможное перерождение в нашем мире в качестве какого-либо существа, потому что когда-то давно у Земли был свой Эон [наш бог-покровитель], который умер, его смерть привела к тому, что всего «подопечные» потеряли статус бессмертия и стали смертными, поэтому люди такие немощные и слабы; но ввиду того, что все условные «контракты» на бессмертие существ принадлежат Эону Смерти [обозначим его так], все они возвращаются под его руководство и он вправе решать, что с ними в дальнейшем делать - отправлять на перерождение или же в утиль [аналог, как в Death Parade]; перерождение не означает, что существо получит благословение Эона Смерти, он может попасть под благословение любого Эона - взаимосвязи тут нет. Эон Смерти просто курирует процесс смерти как конечной - единой для всех существ, так и частной, касающейся исключительно отправленных на перерождение душ;
3. эоны и их пути.
в нашем мире изначально существовало Семь Эонов, один из которых на данный момент мёртв уже несколько столетий как [как он умер - неизвестно точно, но мы будем в процессе раскрывать это сюжетно], он был благодетелем Земли; смерть Эона приводит к тому, что все, кто находится под его началом начинают терять свои силы и бессмертие; второй является пропавшим без вести, а его «последователи» являют собой самое малое количество, так как никто уже долгое время не получал от него благословения, следовательно последователи ныне живущие постепенно утрачивают в него веру, а как следствие - отворачиваются от него, что делает их в некоторой степени «отступниками», их силы периодически колбасят, но в целом они держаться молодцами; третий в настоящее время болен подобием коррозии [как тот же Сяо], и его колбасит, чем прогрессивнее становится болезнь, тем слабее становится он и его последователи, постепенно теряющие свою силу и бессмертие: они становятся уязвимыми; отсюда начнутся различные проблемы, так как неизвестная коррозия будет просачиваться по миру и постепенно его терроризировать, будут вылазить различные сущности - монстры, которые являют собой неписей, живущих на просторах нашего мира; всё по классике;
+ каждый Эон проповедует свой Путь [всё чисто по-хонкайски], этот Путь никак не связан ни с расой, ни с происхождением, ни с чем-либо в принципе, в одной семье могут быть кровные родственники, не связанные Путём, благословение каждый персонаж получает с рождения, вестимо у него, скорее всего, имеется какая-то «метка благословения» - у нас будут красивые метки и какие-либо ещё обозначения, фигурирующие в личном деле, которое нам красиво оформит Настасья и мы будем плакать от этой красоты;
4. организации/администрация и системы поддержания жизни.
всё это имеет место быть; будет и главная администрация + различные организации + учебные заведения + медиа со своими стандартными наборами распределений - журналистика, телевидение, радиовещание; звёзды, спортсмены - всё, что нам так хорошо известно.
иерархия - минус аристократия; просто, чтобы мы имели представление о том, что у нас нет монархов, но правитель всего нашего мира - один единственный несменный лидер;
+ у нас будет список нпс-персонажей по должностям, который является неигровым, персонажи будут сюжетно задействованы и отыграны амс тогда, когда это нужно; наместники - неигровые, но играемые важную роль в сюжете; у каждого из них будет своя карточка-описание, чтобы игроки имели представление, кто есть кто;
+ будут нпс-персонажи сюжетные, которые может отыграть игрок в процессе сюжета или будет должность, которую игрок может занять, но она никогда не будет ключевой [взять наместника нельзя, но например его второго секретаря можно], чтобы игроки не делали нам мозг и не занимали должности исключительно для галочки;
дополнительные штуки:
1. выше писалось про колодец желаний - это отсылка к The 10th Kingdom, где в деревушке некогда был колодец с волшебной водой, но в один прекрасный день он был иссушен, на деле оказалось, что хитрая семейка старосты присвоила себе всю магию и перекрыла доступ простым жителям, у нас будет такая же штука;
2. у нас будет магический архив, в котором могут обучаться/преподавать любые существа, вне зависимости от возраста, это больше будет похоже на заведение, где хранятся все магические книги, артефакты, атрибутика, летопись - хронология, с которыми можно будет ознакомиться в частном порядке, имея входной билет; например, в Voyage of the Unicorn был магический колледж, который представлял собой волшебную книгу, в которой жил древний чародей, она могла дать ответы почти на любой вопрос, в то же время являлась порталом, через который можно было в этот самый колледж попасть и начать обучение; также такое заведение имеет место быть;
3. на карте будет отмечено несколько подозрительных «дыр», являющиеся порталами на Землю, их локация будет постоянно меняться, но существа знают, что такие места есть; периодически из них в наш мир попадают не только люди, но и вещи; какой-нибудь затонувший корабль с золотом, обломки самолётов или упавший с неба спутник.