Здесь делается вжух

пост от brianna fraser: dark spells that are extremely dangerous for the victim who has become the target of the caster. the torments that will haunt her before her death are not comparable to the most cruel tortures - after them, death itself will seem like a cherished salvation.

    edelweiss

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » edelweiss » архив » скелет мира + важные памятки


    скелет мира + важные памятки

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    основные положения; наш базовый скелет:

    1. наш мир является альтернативной версией Земли [у нашего мира пока что нет названия], который развивался самостоятельно и ни от кого не зависел [то, что происходило в реальном мире на нас никак не сказалось; ни войн, ни холер, ни каких-либо особо важных исторических событий затронуто не было; у нас и своя хронология, и важные исторические события, и личности в том числе], при всём при этом у нас свой промышленный - технологический прогресс, завязанный в том числе и на магии [например, различное магическое топливо, как альтернатива нефти/газу/электричеству, но в тоже время есть тот же газ и электричество; магически камни, служащие коммуникацией - записывающие устройства, приборы видения и так далее], есть те же порталы на местности - площади, так и стандартные средства передвижения - железные дороги, водные виды транспорта. вот насчёт самолётов я бы подумала, атмосфера дирижаблей мне нравится больше. вроде в атмосферу магически-мистическую вписывается больше.

    + есть административное деление по территориям [условно говоря, у нас мультилокация; центральная зона - со столицей [главным городом] и четыре локации дополнительных [назовём их префектурами, чтобы не отсылаться к историческим ролевым; в каждой префектуре есть префект - главное лицо, отвечающее за территорию, её благосостояние и проживающих на ней граждан; в каждой префектуре есть свой главный город - местная столица; сразу скажу, что мультилокация только звучит страшно, на деле на ней очень удобно играть по части развития того же сюжета. у меня был опыт, когда у нас основное действие шло как в сша, с одной группой прописанных там персонажей, так и в шотландии - с другой группой персонажей, у той и другой стороны был свой сюжет собственный и общий ролевой. играли и в том, и в другом и все были счастливы].

    + территории в свою очередь под собой подразумевают как отдельные области для существование/происхождения тех или иных видов существ. допустим южные территории [южная префектура] подходят существам любящим погорячее - джинны, ифриты, то что связано с теплом/огнём; как аналог тот же Геншин по территориальному зонированию: стихия - архонт - географическая характеристика; ясное дело, что все живут там, где им удобно, но предположительно культурное достояние и какие-нибудь этнические/местные изюминки присутствуют;

    + у нас будет карта общей местности: мы возьмём нашу реальную карту, но немного подкорректируем - отзеркалим; где что подкрутим, где что уменьшим, но у нас будет отдельный материк, омываемый различными водами + острова; будет также и дикий остров, где неясно живёт ли кто или нет, скажем в нашей вселенной до Америке не доехали и не открыли её;

    + будет таинственный плавающий остров, с определённой какой-нибудь морской нацией, что живёт исключительно на них и странствует; будет тоже этакий сюжетный изюм;

    [?] не знаю нужно ли делить территории по покровительству эонов, как по мне можно оставить, но в тоже время можно и игнорировать сей момент;

    [!] северную зону хочу подмять под себя и этакое подобие царства мёртвых и вечной мерзлоты, как раз там будут обитать все существа [в большинстве своём], тесно связанные со смертью, как её воплощением; то есть там будет их «происхождение"», но опять же, повторюсь, любое существо может родиться на любой территории и получить «благословение» любого эона;

    2. в нашем мире нет людей от слова совсем.
    у нас есть существа, имеющие характерные человеческие черты внешнего облика, но всё же самих людей в мире нет. люди попадают в наш мир исключительно случайно [их засасывает в наш мир через порталы - трещины - разломы, разбросанные на Земле; в эти же порталы - разломы существа нашего мира могут вторгаться на Землю и творить там беспредел, именно поэтому на Земле существуют различные поверья - мифы, легенды и всё прочее, просто потому что однажды наши туда забежали на огонёк и набедокурили], и их социальный статус приравнивается к «раб», «еда», «ниже плинтуса», «тебе повезло выжить»; человека могут съесть, он может не выжить, его могут забрать на ферму для разведения подобных, а потом пустить на фарш существам, что любят поедать что-то экзотическое. людей покупают в качестве прислуги [потому что они не могут нанести никакого вреда своим хозяевам], рабов, игрушек и питомцев - что во что горазд, как говорится. человек может как появится в нашем мире, так и исчезнуть из него, если ему повезёт;

    + благодаря тому, что наш мир и Земля связаны не только порталами [и они являются альтернативами друг друга], они также связаны царствием мёртвых: умершие люди на Земле отправляются в царство мёртвых на возможное перерождение в нашем мире в качестве какого-либо существа, потому что когда-то давно у Земли был свой Эон [наш бог-покровитель], который умер, его смерть привела к тому, что всего «подопечные» потеряли статус бессмертия и стали смертными, поэтому люди такие немощные и слабы; но ввиду того, что все условные «контракты» на бессмертие существ принадлежат Эону Смерти [обозначим его так], все они возвращаются под его руководство и он вправе решать, что с ними в дальнейшем делать - отправлять на перерождение или же в утиль [аналог, как в Death Parade]; перерождение не означает, что существо получит благословение Эона Смерти, он может попасть под благословение любого Эона - взаимосвязи тут нет. Эон Смерти просто курирует процесс смерти как конечной - единой для всех существ, так и частной, касающейся исключительно отправленных на перерождение душ;

    3. эоны и их пути.
    в нашем мире изначально существовало Семь Эонов, один из которых на данный момент мёртв уже несколько столетий как [как он умер - неизвестно точно, но мы будем в процессе раскрывать это сюжетно], он был благодетелем Земли; смерть Эона приводит к тому, что все, кто находится под его началом начинают терять свои силы и бессмертие; второй является пропавшим без вести, а его «последователи» являют собой самое малое количество, так как никто уже долгое время не получал от него благословения, следовательно последователи ныне живущие постепенно утрачивают в него веру, а как следствие - отворачиваются от него, что делает их в некоторой степени «отступниками», их силы периодически колбасят, но в целом они держаться молодцами; третий в настоящее время болен подобием коррозии [как тот же Сяо], и его колбасит, чем прогрессивнее становится болезнь, тем слабее становится он и его последователи, постепенно теряющие свою силу и бессмертие: они становятся уязвимыми; отсюда начнутся различные проблемы, так как неизвестная коррозия будет просачиваться по миру и постепенно его терроризировать, будут вылазить различные сущности - монстры, которые являют собой неписей, живущих на просторах нашего мира; всё по классике;

    + каждый Эон проповедует свой Путь [всё чисто по-хонкайски], этот Путь никак не связан ни с расой, ни с происхождением, ни с чем-либо в принципе, в одной семье могут быть кровные родственники, не связанные Путём, благословение каждый персонаж получает с рождения, вестимо у него, скорее всего, имеется какая-то «метка благословения» - у нас будут красивые метки и какие-либо ещё обозначения, фигурирующие в личном деле, которое нам красиво оформит Настасья и мы будем плакать от этой красоты;

    4. организации/администрация и системы поддержания жизни.
    всё это имеет место быть; будет и главная администрация + различные организации + учебные заведения + медиа со своими стандартными наборами распределений - журналистика, телевидение, радиовещание; звёзды, спортсмены - всё, что нам так хорошо известно.
    иерархия - минус аристократия; просто, чтобы мы имели представление о том, что у нас нет монархов, но правитель всего нашего мира - один единственный несменный лидер;

    + у нас будет список нпс-персонажей по должностям, который является неигровым, персонажи будут сюжетно задействованы и отыграны амс тогда, когда это нужно; наместники - неигровые, но играемые важную роль в сюжете; у каждого из них будет своя карточка-описание, чтобы игроки имели представление, кто есть кто;

    + будут нпс-персонажи сюжетные, которые может отыграть игрок в процессе сюжета или будет должность, которую игрок может занять, но она никогда не будет ключевой [взять наместника нельзя, но например его второго секретаря можно], чтобы игроки не делали нам мозг и не занимали должности исключительно для галочки;

    дополнительные штуки:

    1. выше писалось про колодец желаний - это отсылка к The 10th Kingdom, где в деревушке некогда был колодец с волшебной водой, но в один прекрасный день он был иссушен, на деле оказалось, что хитрая семейка старосты присвоила себе всю магию и перекрыла доступ простым жителям, у нас будет такая же штука;

    2. у нас будет магический архив, в котором могут обучаться/преподавать любые существа, вне зависимости от возраста, это больше будет похоже на заведение, где хранятся все магические книги, артефакты, атрибутика, летопись - хронология, с которыми можно будет ознакомиться в частном порядке, имея входной билет; например, в Voyage of the Unicorn был магический колледж, который представлял собой волшебную книгу, в которой жил древний чародей, она могла дать ответы почти на любой вопрос, в то же время являлась порталом, через который можно было в этот самый колледж попасть и начать обучение; также такое заведение имеет место быть;

    3. на карте будет отмечено несколько подозрительных «дыр», являющиеся порталами на Землю, их локация будет постоянно меняться, но существа знают, что такие места есть; периодически из них в наш мир попадают не только люди, но и вещи; какой-нибудь затонувший корабль с золотом, обломки самолётов или упавший с неба спутник.

    +1

    2

    1. понятие о рождении/рождаемости
    Все более-менее приближённые к подобию человека существа [имеющие внешние человеческие признаки более, чем на пятьдесят процентов] рождаются естественным образом: родители встречаются - получается чадо - чадо вынашивается полноценный срок - рождается и растёт, как и любой человеческий ребёнок. Рождаемое существо появляется на свет с Благословением Эона [проявляется метка принадлежности], обладая абсолютным бессмертием [пояснение ниже], поэтому при всём желании младенца убить невозможно. Существо, по мере взросления, развивает свои магические способности постепенно, потенциал полностью раскрывается к восемнадцати - двадцати годам, а после постепенно формируется и нарастает на протяжении всей жизни.
    В межрасовых парах ребёнок наследует ген одного из родителей [какой ген окажется доминантным - неизвестно, всё остаётся на откуп игрока], любое отклонение в качестве гибридов исключено.

    Ещё одним способом появиться на свет в нашем мире является «реинкарнация»: умершие люди, попавшие в Царство Смерти, могут быть отравлены на перерождение: либо родиться у какой-то пары существ [игрок вправе самостоятельно решить - будет ли его персонаж помнить своб прошлую человеческую жизнь или нет], либо в качестве самостоятельной сущности, наподобие мононокэ [они всегда помнят о своей прошлой человеческой жизнью и отображают тот предмет, к которому в прошлом были сильно привязан] - существа, способного принимать человеческий физический облик, однако являющийся привязанным к какому-либо предмету. Такие существа также получают благословение одного из Эонов, независимо от того, что жизнь была им даровано благодаря Эону Смерти.

    Последним способом является самостоятельное происхождение существа, способного принимать человеческий физический облик: они появляются на свет из-за выброса различного рода энергии, её скопления или иных аномалий, изначально бесформенные по мере формирования скопившейся в них силе, они начинают приобретать материальную форму, в точности копирующую внешний вид человека. Как правило принимая облик того, кого чаще всего видели. Такие существа могут менять облик по желанию. По факту они являются существами бесполыми.
    [!] ясное дело, что по правилам ролевого проекта за ними занимается одна внешность официально; однако в личных эпизодах они вольны временно брать другие внешности, независимо от их изначального пола и расы.

    + любое существо, имея физическое тело, способно к естественному размножению; даже самостоятельно появившееся на свет существо способно продолжить свой род;

    2. фаза жизни. бессмертие и смерть
    Все существа в нашем мире - бессмертные. Их невозможно убить стандартными способами: обезглавливанием, вырванным сердцем, сожжением, удушением или пулевым ранением, даже расчленение не окажет на них никакого воздействия. В зависимости от вида восстановление происходит по-разному: кто-то восстанавливается быстрее, кто-то медленнее, но в любом случае этот процесс необратим. Существо в любом случае вернётся в изначальное состояние.
    Каждый вид имеет свои особенности и слабости, описание которых целиком и полностью ложится на игрока. Существа, связанные кровным родством, имеют общие характеристики - сильные и слабые стороны.

    Смерть является единой для всех, если соблюдены определённые действия: особый предмет, приспособление или иное [всё это ещё остаётся на обсуждении; нам нужно будет выбрать определённые артефакты/ритуалы, которые мы пропишем в качестве способов убийства], все умершие существа отправляются в Царство Смерти, где в дальнейшем решается их судьба - остаться во служении Эона Смерти в качестве прислужника [такие существа чаще всего пронимают на Землю и являются проводниками мёртвых душ] или отправиться на перерождение [чаще всего этого не случается], и на этом всё заканчивается. Это единственный способ обойти истинное бессмертие и хоть как-то навредить существу.

    В нашем мире существуют различного рода отравы и яды, но они не наносят смертельного вреда существу. Однако могут подействовать только в том случае, если мы пропишем определённый яд, действующий как смертельный. Существа могут отправиться чем-то из-за слабости своего вида, имея аллергическую реакцию на какой-либо ингредиент, но не окажет на него летального воздействия. Существо может слечь с отправлением, лихорадкой или получить иной неприятный эффект от употребления того или иного вещества [еды, напитка], но при этом не умереть.

    Существо можно проклясть, но невозможно проклясть на смерть. Его можно заключить в предмете, замуровать на сотню лет в камне или воздействовать иными способами, чтобы от него избавиться. Но убить вне единого способа убийства невозможно.

    Ни одно существо невозможно обратить в другое. Вампир, укусивший ведьму, не сделает её вампиром, она всё также останется ведьмой. Укус вампира не способен никого убить, ровно как и укус оборотни - ни обратить, ни убить. Люди, попавшие в наш мир через «дыру», обращены в существ быть не могут. Вампиры, увы, априори размножаются естественным путём. Или становятся таковыми из энергии, то бишь самостоятельно. Игроки вправе самостоятельно выбирать себе путь становления вампиром.

    Как таковых библейских ангелов в нашем мире не существует, демоны могут представлять собой самостоятельный вид - родиться или быть рождённым энергией, однако захватывать чужое тело и использовать оное, как сосуд, они не могут.

    Существа лишаются бессмертия только в том случае, когда умирает Эон, благословивший их, они постепенно начинают терять свою силу, сходить с ума и со временем ослабевают.

    Почти все существа способны менять свою внешность, возраст и иные признаки. У них нет чёткого возраста, поэтому игроки самостоятельно выбирают тот возрастной рубеж, на который выглядит их персонаж. Сколько персонажу лет на самом деле указывается исключительно в анкете.

    +1

    3

    обновления по базовым моментам [12/07]

    1. перенаселение

    По причине фактического бессмертия существ и цикла вероятных перерождений, в мире предусмотрена спасательная от перенаселение система, именуемая «жатва». Жатва происходит каждое столетие и происходит при определённых обстоятельствах, условиях и аспектах:
    ● первой волной на убой отправляются заключённые в магической тюрьме преступники;
    ● добровольцы, решившие самостоятельно расстаться со своей жизнью по различным на то причинам;
    ● все те, кто стал жертвой несправедливости и попал в «список смертников», благодаря предоставленным услугам Похоронного Бюро;

    Похоронное Бюро - место, где существам помогут расстаться с жизнью; можно записаться на будущую «жатву» или воспользоваться услугами жнеца - посредника Эона Смерти, его доверенного лица, наделённого способностью убивать существа, аннулировать и забирать его бессмертный контракт. Контракты - бессмертие - всех существ принадлежат Эону Смерти. Жнецы [бафф Эона Смерти] ведут учёт смерти и списки, по которым и осуществляют план по борьбе с перенаселением.

    Контрактами - бессмертие - связаны все живущие существа в нашем мире [неважно рождённые они естественным путём или же созданы магическим], ими может распоряжаться только Эон Смерти.

    2. дополнение по рождаемости/созданию

    Помимо уже известных способов рождение и появления того или иного существа в нашем мире, есть ещё один действенные способ - создание. Существо может быть создано магическим путём - обряд, ритуал и иже с ними - при использовании чужих способностей, в создании существа могут принимать участие как одно, так и несколько лиц, не связанных кровными или иными узами, в том числе и являться представителями разных рас. Созданное существо может получиться как отдельным видом [например - голем], так и перенять расовые черты одного из создателей [гибриды даже в таком случае исключаются], и оно будет эмоционально привязано к «родителям». Игрок вправе самостоятельно решать, как именно это будет проявляться: продолжительность привязанность, степень её проявления [к кому-то она будет сильнее, к кому=то - слабее].

    3. разломы и их активность. контроль
    Существует два вида разломов - известные [подконтрольные определённой организации; их место расположения всегда стабильно; за ними следят, их изучают] и неизвестные [«плавающие»; их дислокация постоянно меняется; они хаотичны и чаще всего различные «вбросы» и «выбросы» осуществляются через них - то людей занесёт, то ещё что-нибудь], также они носят определённый статус - легальные и нелегальные.

    Легальные - официально зафиксированные разломы, подконтрольные организации - бюро, что следит за перемещением существ через них, а также специальная исследовательская группа занимается изучением данной аномалии, имеет все необходимые права для того, чтобы проходить сквозь них и находиться на территории Земли [куда они, как правило, ведут], изучая оную. Определённый круг существ, имеющих разрешение от организации, может использовать данные разломы для путешествий на Землю, время их нахождения там ограничено, помимо всего прочего существует ряд правил, которые они должны соблюдать. Существа подписывают определённый договор-соглашение, после чего получают доступ - пропуск; визу на выезд - для свободного прохождения через разлом, нахождения и передвижения по территории Земли.

    Нелегальные - перемещаются сами по себе, хаотично разбросаны по местности, могут как случайно «засосать» проходящее мимо существо или предмет, так и «выбросить» в наш мир человека или какой-нибудь предмет. Если группа существ, которые ищут эти разломы, проникают в них и творят мракобесие в мире людей, возможно оттуда они таскают не только людей [а что такого им будет, если они украдут человека?], но и предметы. Всякие интересные штучки можно продать. Или попробовать приспособить в нашем мире. Или создать аналог. Также можно вытащить из мира людей золото и разбогатеть здесь, если изначально ты - бедный и несчастный. Золото в нашем мире так же ценно, как и в людском.
    → Лиса поймёт как это работает, если вспомнит, как героиня исекай My Husband Hides His Beauty кричала в портал название какого-то предмета и оно появлялось в её мире из мира людей и все считали это какой-то великой таинственной штукой, за которую очень дорого платили; особенно батончики для котиков хд

    4. валюта
    В нашем мире основной денежной валютой является драгоценный металл - золотые, серебряные и медные монеты.
    Ввиду усовершенствования экономической системы и её развития, таки мы мир цивилизованный и живём в эру цифровых и технологических возможностей, у нас есть Центральный Банк, где у каждого существа открыт персональный лицевой счёт [банковская ячейка], где находится всё его богатство. Центральный Банк - основное отделение, однако в каждой префектуре есть главные филиалы, как в каждых городах отделения - банкоматы [специальные банкоматы, принимающие монеты; ничего сверхъестественного в этом нет, в самом деле существуют банкоматы, которые принимают монеты, а после выдают бумажные купюры]. Каждое существо имеет чековую книжку [аналог наличной оплаты] и дебетовую карту [аналог безналичной оплаты], чеками можно оплачивать фермерские продукты, посещая те же рынки и ярмарки [у нас например есть места, где не принимаю безнал], а безнал принимается практически везде, если на то нет исключений.
    Также ввиду наличия той же сотовой и интернет связи, почти у каждого существа есть телефон/планшет/ноутбук/компьютер и соответствующий доступ к Банковскому Приложению, откуда он спокойно может совершать онлайн покупки, переводы, открывать - закрывать счета и пользоваться всеми благами цивилизации, доступными тем же людям.
    Кредиты тоже можно брать. Попадание в долговую яму ещё никто не отменял.
    [indent][indent][!] БАНКУ НУЖНО БУДЕТ ВЫБРАТЬ НАЗВАНИЕ

    5. транспорт
    Подземного транспорта в нашем мире не существует, исключение составляют лишь шахты, горнодобывающим ремеслом без вагонеток заниматься крайне тяжело, поэтому там уже точно развита система туннелей и железных дорог.
    У нас будут стандартные железные дороги, соединяющие между собой префектуры - поезда и электрички, а также трамвайное соединение в городах - замещающий аналог метро [то бишь наземный транспорт], безусловно никто не будет обижен отсутствием личного транспорта, выберем пару моделей автомобилей [это будет сделано в тех целях, чтобы особо любящие прописывать транспорт в анкетах не писали, что они водят вишнёвую mazda 8, потому что у нас по логике вещей такой машины как бы и нет], которые будут разъезжать в нашем мире, например в том же Хонкай представлены несколько видов машин.
    Заместо самодётов будем использовать дирижабли, они более гармоничные и эстетически привлекательнее, да в нашем современном мире они вышли из моды и считаются наименее эффективным транспортным средством, однако если судить по перспективе возрождение [если почитать несколько статей], то они имеют и свои преимущества, в том числе для освещения крупных территорий, а наши регионы таковыми по сути и являются, поэтому для нас, в целом, вполне логичен выбор. Но мы всегда можем списать всё на атмосферу.
    Водный вид транспорта остаётся многообразным, - хочу такую же водную железную дорогу, как будет в Геншине, чтобы можно было пересекать поверхность и таким способом, - особо крупные суда нам ни к чему, ввиду того, что и переплывать континенты нам не нужно.
    И, естественно, в нашем мире будут порталы для быстроты перемещений между территориями.

    6. образование
    Стандартная система образования - начальная, средняя, старшая школы, колледжи и магический колледж, университеты.
    В школах будут обучаться те существа, что не достигли своего совершеннолетия - до 21 года, после чего они смогут пойти в колледж - университеты. Ввиду того, что у нас, как полагаю, будут персонажи, которые давным-давно уже не школьники-подростки, да и выдавать себя за таковых им не придётся [таки у нас не человеческий мир], то мы просто сделаем небольшое описание, что школа у нас одна - дадим ей название - и неё есть представительства во всех префектурах, чтобы и людей просто имелось представление о том, что система образования в нашем мире есть. Возможно, что кто-то захочет отыграть подростком и ему будет данная тема интересная.
    Колледжи и университеты доступны всем, вне зависимости от возраста. Мы просто составим список существующих в нашем мире заведений и программ, которые они предлагают. Там уже дальше сам разберётся. Но, как и писала выше, нам необходима базовая информация для представления мира, пускай она и не будет нести особой игровой ценности.

    7. ресурсы

    +1

    4

    npc-персонажи и их назначение

    1. Мы для всех подберём не особо популярные лица, чтобы визуализировать, если вдруг кто-то возьмёт эту внешность игровой для своего персонажа, то мы найдём альтернативу, в этом нет никакой проблемы.

    2. На каждого персонажа будет заведена информационная карточка, чтобы и игроки ознакомились, кто это такие и за что отвечают, и мы сами не путались, кто есть кто, ввиду того, что почти все эти ниже перечисленные персонажи будут участвовать в сюжете напрямую [за них будет играть амс] и неоднократно упоминаться в различных информационных темах, поэтому такой перечень крайне полезен. Так как мы не отдаём особо важные роли другим людям, хотя бы описательный образ тех, кто занимает высокие посты, им пригодится.

    - наш всеми любимый несменный лидер; мужчина, раса не определена;
    нужно будет определить его наименование, таки у нас не монархия, следовательно никаких аристократических титулов мы никому не раздаём; но нам всё же придётся избрать форму правления для нашего мира, отсюда мы и будем плясать в дальнейшем;

    - эоны; наши прекрасные божества
    описательный и портретный характер они-таки будут иметь, потому что некоторые из них в сюжете задействованы, да и народ должен знать в лицо своих героев. по крайней мере думать, что знает;

    - префекты; пять штук
    административное областное деление у нас именуется префектурой [мы можем использовать стандартное деление Японии на префектуры для описания той же власти: совет префектуры, правительство: префект, его заместитель, заведующий финансами и исполнительный комитет [делится на постоянное и специальное]; к первым относятся комитеты внутренних дел, финансов, отдела кадров, здоровья, образования и труда, ко вторым — комитеты сельского хозяйства, рыболовства, связи, торговли, промышленности и другие, в зависимости от потребностей префектуры. на правительство возлагается выполнение положений совета и указаний префекта]; судебная власть; городская власть;
    [indent][indent][indent][!] нас просто в любом случае спросят за систему управления, да и, по-хорошему, мы сами должны знать, как устроен наш мир, система правления и разделения власти, чтобы никаких дыр в логике у нас не было. и всем было комфортно, в том числе амс. в частности нам.
    [indent]префектов у нас пять, как и пять административных округов/регионов - центральный [наша столица + почти что основная локация], северный, южный, западный и восточный;
    ● для всех нам придётся выбрать один-два главных города, где будут проходить какие-либо сюжетные события, потому что не все захотят сидеть в столице, да и не все события, в том числе и сюжетные, будут проводиться в ней; плюс в регионах будут особые места и назначения, где-то будет преобладать рыболовство, судостроение, где-то будут шахты и так далее. всё как в обычной жизни;
    ● много описывать мы всё равно не будем, без тонны текста, но вся эта информация для большего понимания нам нужна будет, поэтому без неё никуда; авось кто-то захочет себе захватить целую локацию - почему бы и нет? - я лично желаю отжать север;

    - все главы бюро;;
    могу предположить, что часть главенствующих должностей будут занимать наши персонажи, но будут и те роли, что отойдут npc, их надо будет указать;

    - глава правоохранительных органов; мужчина, раса не определена;
    ну куда же мы без полиции, предлагаю за ролевую модель взять комиссариат [у меня просто уже в печёнках сидит американская или европейская система], плюс коль префектуры мы строим по аналогии японских, то здесь можно взять корейскую систему [тут нет эти забористых делений, как у тех же американцев/европейцев. всё достаточно просто и понятно; у них оно называется национальным агентством полиции, но вся структура обозначений рангов взята именно из комиссариата];

    - глава магического колледжа; мужчина, раса не определена;
    учебное заведение свободного доступа, открытое для посещений всеми существами, достигшими совершеннолетия [у нас оно будет происходить единым для всем возрастом - 21 год], безусловно будет свой штаб преподавателей, но лекции - конкретно здесь - будут проводиться в режиме свободного посещения, как и посещение в целом не является обязательным; это просто место, куда может прийти любое существо, посетив тот или иной читаемый курс, получив сертификат - диплом различных специальностей и направлений, которые данное учебное заведение предлагает. на его территории находится самая большая - доступная - библиотека, вход в которую также свободный, за исключений закрытых секций, куда уже понадобится дополнительный пропуск;
    [indent][indent][indent][!] об образовании в целом мы поговорим отдельно. это тоже будет крайне важная тема для игроков, поэтому без внимания нельзя будет оставить. но чтоб никто не пугался заранее, мы не будем делать что-то массовое и грандиозное по части подачи информации, ограничимся минимум сведений - описание, где находится, что мы имеем и предлагаем;

    - знаменитые медийные личности;
    самый знаменитый журналист, автор бестселлеров, актёры, музыканты, иные выдающиеся личности, чьи имена будут на слуху. можно будет выбрать одного из каждой категории;

    +1

    5

    памятка для саши

    1. выбрать для всего названия:
    - самого проекта;
    - страна, префектуры, города;
    - наименование организаций административного типа - школы, высшие учебные, больницы, различные заведение [плюс их описательная часть], сделать путеводитель по местности [всё как мы с Настасьей любим], чтобы об инфраструктуре мира имелось представление;
    - иные наименования для организаций; те же бюро;

    2. дать имена npc-персонажам;

    3. путеводитель // каталог:
    - по миру
    - по артефактам
    - по npc-существам
    - магическим атрибутам
    - заведениям

    4. карты

    +1


    Вы здесь » edelweiss » архив » скелет мира + важные памятки


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно