Здесь делается вжух

пост от brianna fraser: dark spells that are extremely dangerous for the victim who has become the target of the caster. the torments that will haunt her before her death are not comparable to the most cruel tortures - after them, death itself will seem like a cherished salvation.

    edelweiss

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » edelweiss » архив » эоны


    эоны

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    1. эон онейрос. путь сновидений // мужчина
    - курирование снов
    - подпространство из снов в реальности, можно вытащить предмет из сна
    - олицетворение кошмаров из снов в реальности
    - запирание во снах
    - пассивка: могут брать с собой спутников

    2. эон витэ. путь жизни // женщина
    элегантная, добрая, но если ты ее бесишь, то тебе хана
    - некроз
    - кровавые манипуляции (кукловоды, провиденье, порчи)
    - магия природы = растения
    - создание зелий
    - кровь, исцеляющая людей и дающая бодрость существам. влюбляет

    4. эон хастур. путь разума // бесполый
    - изменение объектов, покровительство ремеслам
    - считывание воспоминаний, суд, клеймо
    - копирование способностей, что влечет за собой проклятье, так как это запретное знание
    - личное пространство: чертоги разума или бесконечная библиотека с копией каждой книги мира + просмотр исторических событий
    - пассивка: уникальная память, адепты разума могут не терять воспоминания, но чем больше они забирают знаний из библиотеки, тем сильнее разрушается их личность

    5. эон эрсель. путь смерти // мужчина
    - зеркальная магия
    - теневое связывание
    - связь душ: создаётся при определённом условии и крайне редким считается явлением, практически невозможным к исполнению + не все рискнут пойти на такой союз
    статус: жнец [не способность]
    - орудия смерти хранятся в царстве эона, воспользоваться им могут только жнецы
    + у жнецов есть списки: жатвы и убийств

    6. эон земли//макария. путь блаженства // мужчина, мёртв

    7. эон аркейн. путь мистерии // пропащий

    +2

    2

    много букв

    итак презентуем эона смерти - диюй. плюс попутно тут будут присутствовать принципы работы жатвы. [и моменты, которые саша вспомнит по ходу повествования]
    царствие эона смерти представлено в виде зеркального павильона - лабиринта [это прямая отсылка к одному из уровней ада в китайской религии, именуемой комнатой с зеркалами], где вся история жизни существ представлена в виде одного конкретного зеркала [иными словами: на одно существо приходится одно зеркало, имеющее различную форму. у кого-то оно будет маленьким, у кого-то - большим] и в нём же отражается вся суть его естества, начиная от рождения, заканчивая моментом фактической смерти [от зеркала ничего не скрыть, ибо оно глаголет истину, весь жизненный путь, поступки, характер, воспоминания, чувства, эмоции, нити судьбы - всё, что собой представляет существо можно увидеть через это зеркало и, согласно этому зеркалу и сделанным заключениям, определить, что делать с умершим - отправить его в вечное служение себе [сделав духом - призраком - душой] или же на перерождение].

    1. чуют и распознают ложь. или действуют, как пробуждающие совесть.

    НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТУ ШТУКУ Я ХОТЕЛА ОТДАТЬ РАЗУМУ, как справедливости

    последователи эона умело манипулируют ложью, заставляя лгущего действовать по их воле. чем сильнее ложь, тем сильнее ментальное воздействие с их стороны может быть оказано. они могут как навязать ещё больше лжи к уже имеющейся, создав новую, так и развязать её, освободив свою марионетку от оков подчинения. они видят ложь насквозь, однако это не означает, что они видят правду. они просто чуют ложь [усиливают или ослабевают её] и, если они смогли понять в чём конкретно она заключается, то только тогда могут использовать правду в качестве рычага давления. например: если существо солгало, что его любимый цвет жёлтый, а не синий. это не значит, что его любимый цвет синий. это не даст повода для манипулирования, это просто покажет существу, что стоящий перед ним - лжёт. чтобы выйти на путь манипулирования ложью, задаваемые вопросы должны быть более конкретными - глубинными, способными докопаться до сути и истины. то бишь для этого требуется оточенное мастерство, а не просто удача.

    [это не способность, а быстрее статус + пояснение за работу жатвы] 2. определённый круг последователей эона называется жнецами [жнецов, как отдельную расу в таком случае нужно будет исключить; тут придётся чем-то жертвовать, ибо речь идёт всё же о жатве, жатва у нас составляющая мира; либо ставить условием всем жнецам априори работать в данной сфере], именно они совершают ту самую жатву. каждый жнец имеет определённый список имён, который содержит имена тех, кого необходимо придать жатве [список необязателен к исполнению в указанной последовательности, собирать урожай из смертников можно вне очереди]. жнецы, как гончие, от них невозможно скрыться, они чувствуют [и привязаны] к своим будущим жертвам, и будут преследовать их до самого конца, как изголодавшиеся хищники.
    во-первых, жертвы в их списках - не всегда те, кто добровольно пошёл на жатву. жатва у нас всё же чистый рандом, имена могут быть занесены в Бюро как самими эонами [разгневанными на своих последователей], так и другими существами, заплатившими за услугу, в том числе в него попадают и заклеймённые последователями эона разума. поэтому некоторые существа, чувствуя, что их конец близок, а жнецы любят играть со своими жертвами, могут использовать различные ухищрения для того, чтобы обмануть смерть.
    во-вторых, жертвы жатвы и смертники - две разные категории смерти.
    жертвы жатвы - сформированный за годы простоя [пока нет жатвы] список, куда попадают преступники в первых рядах, заклеймённые, добровольцы, заказные [надо лишь указать, что убийство заказали именно на жатву, но плата за такую «услугу» крайне высока] - его невозможно отменить, он всегда приводится к исполнению в определённое время - ни раньше, ни позже. внести корректировки или отменить смерть может только сам эон. если же жнец по какой-то причине отказывается осуществлять сбор урожая, его ждёт наказание.
    смертники - постоянно формирующий список, в который попадают по разным причинам, как правило заказные убийства, обычные убийства [когда одно существо убивает другое существо через наши официальные способы], самоубийцы и прочие вариации, когда возможность «забрать» душу выпадает в любой момент.
    заказное убийство осуществляется исключительно жнецами, так как только у них есть доступ к оружию [именно тому, что будет указано в перечне; это не значит, что в нашем мире где-то не завалялось давно потерянное копьё, способное окончательно кого-то убить и его никто случайным образом не нашёл] и возможность осуществить фактическое убийство, путём обращения кого-то за подобной услугой в Бюро; они сами такое убийство приводят в исполнение.
    если убийство было совершенно кем-то другим [кто-то кого отправил или тем же случайно потерянным копьём пырнул], то жнецы просто приходят за душой умершего, чтобы сопроводить оную в царство смерти, где будет над ней совершен суд.
    жнецы - сопровождают души из нашего мира в царство. сопровождение являет собой «поглощение» оной в себя, что позволяют жнецам увидеть - почувствовать жизнь умершего, они являются этакими «порталами» между мирами, душа после смерти проходит в царство смерти через своё зеркало. принцип работы: вобрал в себя душу - почувствовал - душа прошла через жнеца - вышла через своё зеркало. добро пожаловать в царство смерти.
    [!] почему я заговорила про разную важность списков.
    если список жатвы никогда не меняется и оттуда нельзя убрать имя, то имя из списка смертников убрать можно.
    потому что любую смерть эон смерти видит заранее. ещё до момента её фактического наступления. он особо никогда не вмешивается в чужие дела, но просто мы должны помнить о том, что такое возможность существует [вдруг кто спросит].
    если например кто-то обратил в Бюро смерти за убийством или записался добровольцем [это не самоубийство, когда ты сам на себя руки наложил, а когда и изъявил желание именно быть убитым], то перед тем, как занести имя в список, эон и его адепты просматривают жизненный цикл существа и уже по увиденному решают - браться за это дело или нет. записавшийся на смерть доброволец может определить свой срок смерти - умереть ему вот прям сейчас или через десять лет, за десять лет он может передумать. и у него есть право отказаться от прежде заявленной услуги. тогда его имя можно исключить из списка.
    внесение имени в список жнецом - табу. за подобный поступок эон смерти просто «уничтожает» душу, она перестаёт существовать в нашем мире в принципе.

    [!] все существующие и известные орудия для убийства существ находятся в чертогах царства смерти.
    они находятся под строгой охраной и могут быть использованы только жнецами.
    именно орудия/оружия, что мы прописываем в нашей матчасти.
    да, в мире есть утерянные/потерянные/найденные орудия для убийства, но они крайне редки и их мы можем продать как какой-нибудь супер дорогой артефакт. чтобы в мире была возможность кого-то пырнуть магическим клинком, а не только отравить различными доступными/известными ядами.

    3. ввиду то, что царство смерти строится на взаимодействии с зеркалами, то и направленность последователей эона смерти также связана с зеркальной и теневой магией [смерть приравнивается к тьме, а тьма - к тени; ввиду того, что в нашем мире не существует некромантии в чистом её проявлении [тут обращаем внимание на то, что никто не исключает виды расы, способные общаться и взаимодействовать с умершими - медиумы там всякие. исключён лишь факт воскрешение. о том, что души могут блуждать по нашему миру будет отдельная сноска. не паникуем]. к сожалению, воскресить кого-либо из мёртвых невозможно. все души, непосредственно, уходят в царство смерти, так как там находятся их зеркала], последователи с одной стороны связаны с зеркалами, с другой - с тенью.
    [лиса может словить флэшбэки с безликими, тут примерно тот же принцип работы]
    а) последователи «контролируют» отражения — остаточное явление, запечатанное на поверхности зеркал, стёкол и иных поверхностей, проецирующих изображение [водная гладь относится к ним же] и считывает информацию о том, кто, непосредственно, последним контактировал с предметом [зеркало, витрина & etc.], получая те или иные, интересующие его, данные о субъекте: элементарные физические параметры [имя, возраст, расовую принадлежность], так и психологический портрет [те чувства и эмоции, что существо испытывало в тот конкретный момент, когда напрямую — смотрелось — взаимодействовало с плоскостью];
    они способны создавать зеркальных клонов, а также зеркала, наделённые магическими свойствами - связующими, следящими, проникающими. последователи хороши для шпионажа, разведки, внедрения в качестве двойных агентов, ассасинов [именно по этому у них есть Бюро] и иже с ними, благодаря своим умениям они могут принимать любую форму, следить за избранным объектом и оказывать на него влияние. прибегать к катоптромантии — разновидность ясновидения [не равно предвидению и предсказанию будущего, они видят происходящее исключительно настоящих событий, свершаемых в момент «подключения»], проявляющее себя в наблюдение за объектом и субъектом через отражающие поверхности [сфокусировавшись на конкретном живом существе, могут «отыскать» его благодаря взаимосвязи с зеркальным миром, выследить и установить слежку, переключаясь с одной отражающейся поверхности на другую, таким образом имеем представление обо всём происходящим с объектом наблюдения: где он находится и что его окружает]. благодарю чему они могут заимствовать не только чужую внешность, но и чужую личность — воспоминания, навыки и умения [способности, если существо имело магическое происхождение копируются лишь на время], что остаются с ним даже после того, как чужая «личина» будет снята; работает с тем же негативным эффектом, что ми поглощение знаний у адептов разума: чем больше личин на себя примеряет последователь, тем быстрее он теряет себя, симбиоз несёт в себе негативный характер, существо начинает не разграничивать себя и «чужака», коим был определённое время. чем больше он был кем-то ещё, тем меньше становится собой. ровно как чем больше перенял, тем быстрее он теряет связь со своей собственной сущностью. если у разума это работает на память и выражается в гипермнезии [дисфункция мозга, при которой бесконтрольно запоминается всё, что видится - слышится], то у смерти выражает в диссоциативной фуге [ты начинаешь отрицать собственное я, пытаясь от него сбежать, и, сбегая, создаёшь другое я, начиная жить под другой личиной].
    присутствует также зеркальная сенсорика - исключает копирование внешности, при тактильном контакте с отражающей поверхностью, позволяет считывать информацию о последнем существе, смотрящимся или иначе взаимодействующим с предметом [можно не смотреть, достаточно коснуться] и видит происходящие событие его глазами [взгляд в прошлое позволяет рассказать о существе всё с момент его рождения; взгляд в настоящее — «захват цели» — позволяет сделать жертву объектом одержимости [глаза — зеркало души] — марионеткой, которой последователь может управлять на расстоянии, продолжая смотреть на происходящее чужими глазами и получая полную информацию о существе, подконтрольном ему; управляют марионеткой ментально, навязывая ей свою волю, желания и предпочтения, также побуждая к различным действам как свершаемым мгновенно — сейчас, так и с отсрочкой — позднее, жертва вынуждена будет воплотить в жизнь, даже если последователь разорвёт с ней контакт и покинет её сознание.

    б) связь душ.
    два существа, которые могут быть не связаны одним путём [один из них обязательно должен быть последователем эона смерти, а другой - нет], объединяются магическим ритуалом, что даёт им возможность обмениваться не только силой [каждый из них получает доступ к расовым возможность другого], но и благословением эона [правда не в полном объёме, а лишь на 50%], такие союзы явление довольно-таки редкое, поэтому чисто случайным образом они не создаются [один прошёл мимо, его зацепило - образовалось связь], ввиду того, что связь душ в самом деле работает, как связь. связанные ощущают чувства/эмоции друг друга, делят на двоих одни воспоминания, одни способности и, по сути, одну судьбу. если кто-то из них окажется в списке жатвы и будет отправлен на убой, второй автоматически становится +1 и отправляется следом на смерть за тем, с кем связан.

    в) душевное манипулирован/обмен душ.
    возможность извлечь, поглотить и преобразовать душу непосредственно живого существа. они способны извлечь из любого существа душу и поместить её либо в зеркало, либо в специальный сосуд, тем самым введя оное в транс, в состояние полусна. благодаря столь хитрым манипуляциям, они получают доступ не только к всей доступной информации о существе, но и через поглощение могут временно заимствовать его силы/способности - личность - воспоминания, при этом само тело бездушного остаётся живым [не стареет, а остаётся в первозданном виде, в котором и было отправлено в сон], при этом данное умение позволяет им совершать обмен душами: из одного извлечённого тела переместить душу в другое тело. например, если какое-то существо было проклято или находилось в состоянии вечного сна, но всё ещё хочет жить, то его душу можно переместить в чужое тело, предварительно извлекая душу из избранного им сосуда; душа существа не переходит в новое тело со своими способностями, оно получает способности исходного. так например оборотень может стать магом.

    в) теневое связывание. кукловодство.
    видят те вещи, что скрыты от посторонних глаз — тени, тёмные сущности, как явление живых существ, способных принимать как осязаемый, так и неосязаемый вид. обе ипостаси существ поддаются контролю и подчиняются последователю: осязаемые они, оставаясь для других невидимыми, служат подобно домашним питомцам — щенкам, имея физическую форму схожую именно с данным видом, в тоже время — лучшие из шпионов, способные проникнуть в любую щель и отверстие, а также затеряться в чужой тени, будучи отличными ушами и глазами, имея неразрывную связь с оными созданиями. теневая магия сродни отражению, ведь любая поверхность имеет точки соприкосновения и состыковки между внешним миром и тем, что находится по ту сторону, а посему служит специфическим «порталом», как способ передвижения подобно умбракинезу. теневое связывание отлично применяется в бою: связывая сущность с чужой тенью, последователь получает временный контроль над телом. тень можно использовать как оружие — создавать пространственные ямы, куда противника можно засосать; теневые языки — ветвистые, как стебли плюща, способны временно дезориентировать жертву, сковывая движения, к примеру — стянув его отражение на поверхности; защищающий — тень можно использовать, как отражающую поверхность, выставляя перед собой щитом.

    [!] души с разбитым/треснутым зеркалом в нашем в мире будут свободными духами - призраками, то бишь существовать, как нпс-существа, с ними как раз и могут взаимодействовать различные некроманты - медиумы, но на том уровне, что будет прописан у самих этих нпс-существ в их бестиарии.

    +2

    3

    обновления по эонам [30/07]

    [indent]Все Эоны способны считывать судьбу как любого живущего существа в нашем мире, так и сути вещей в целом - от зарождения до смерти. Эоны оказывают прямое и косвенное воздействие [контролируют, манипулируют, изменяют] на судьбу своих последователей, определяют возможные варианты развития грядущих событий и предвидят последствия сделанного или же, напротив, не сделанного ими выбора. Являя собой выдающихся провидцев, Эоны воздействуют не только на будущее, но также имеют доступ к считыванию [без возможности корректировки] прошлого и регулированию настоящего, внося те или иные переменные для достижения необходимого результата, подталкивая на совершение определённых поступков, при этом предоставляя возможность самостоятельного выбора, никто из них не преследует цели абсолютного контроля над действиями своих последователей. Эоны, взаимодействуя с прошлым, настоящим и будущим, определяют судьбу всех живущих благодаря, так называемым, нитям, что формируют личность и характер существ, наделяют их особыми талантами и умениями, но и связывают с другими существами путём установленных и развиваемых между ними отношениями и взаимодействиями. Практически все существа между собой связаны: родственными, дружескими, враждебными, любовными или иными узами. Эоны, в свою очередь, могут изменить чужую судьбу по своему желанию так, как сами того пожелают, сплетая - переплетая - разрывая связующие нити [например: из друзей сделать врагов, разделить влюблённых или же, наоборот, навязать кому-либо отношения; единственное на что Эоны не в состоянии повлиять - кровные узы] или даруя - награждая - забирая таланты и умения [например: если существо не имело певчего таланта, то оно могло им овладеть, благодаря благословению Эона; Эон же, в противовес, мог и лишить таланта], и руководствовать они могут при этом исключительно собственной прихотью. Эоны как даруют свою благодать, так и забирают её. Однако, как правило, действуют они в последнем случае исключительно в качестве меры наказания. Эоны, будучи крайне разносторонними личностями, склонными к проявлению всех видов эмоций, не чураются такого понятия, как возмездие: месть божеств может быть крайне жестокой.
    [indent]Всех Эонов объединяет и общий Путь Забвения [пояснительную бригаду принесу девочкам в чат]

    эон онейрос. путь сновидений // мужчина

    эон витэ. путь жизни // женщина

    эон хастур. путь разума // бесполый

    эон альтус. путь мистерии // мужчина, пропащий

    эон макария. путь блаженства // мужчина, мёртв

    эон эрсель, путь смерти // мужчина
    [indent]Его вотчина - Зеркальный Павильон, представляющий собой бесконечный лабиринт из различных зеркальных изделий, символизирующих бессмертие - душу - каждого живого существа в нашем мире. Каждое зеркало олицетворяет определённое существо и отражают всю его суть - от первого до последнего вздоха. Через зеркало можно узнать не только историю жизни существа, но и понять его личность - характер, предпочтения, таланты и навыки. От зеркала невозможно ничего скрыть, следовательно оно позволяет в точности определить место нахождения того или иного существа.
    [indent]В Зеркальный Павильон, помимо самого Эона Смерти, вхожи и его адепты/последователи - жнецы. Всякое незаконное проникновение в Зеркальный Павильон - наказуемо. Зеркальный Павильон делится на несколько комнат:
    Зеркальную Комнату, где хранятся зеркала [контракты] всех ныне живущих существ;
    Комнату Ножей, где хранится всё доступное для убийства других существ орудие/оружие;
    Зал Искривления, где собраны все разбитые/треснутые зеркала; часть из них является зеркалами, принадлежащими жнецам, остальные же - умершим, не отправленным на перерождение или на служение Эону, существам, находящимся в статусе духов - призраков.

    [indent] Как стать жнецом?
    Три варианта [допечатать + оформить]

    +1


    Вы здесь » edelweiss » архив » эоны


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно