Здесь делается вжух

пост от brianna fraser: dark spells that are extremely dangerous for the victim who has become the target of the caster. the torments that will haunt her before her death are not comparable to the most cruel tortures - after them, death itself will seem like a cherished salvation.

    edelweiss

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » edelweiss » архив » главный фак


    главный фак

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    заголовок фака и ссылки на:
    - первый блок фака
    - второй блок фака
    - третий блок фака

    0

    2

    ОСНОВНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ; СЮЖЕТ.

    - что нам нужно знать о «dissolution»? и что здесь в принципе происходит
    [indent]«DISSOLUTION» - авторский мир, основное действие которого разворачивается в вымышленной - альтернативной - вселенной Пангея [там мы именуем наш мир], схожей с нашей действительной реальностью - Землёй [так в дальнейшем для удобства мы будем именовать реальный мир для проведения сравнений между ними в истории, развитии и хронологии], и расположившейся на одноимённом материке, омываемом океанами и морями, и нескольких островах, являющимися основными игровыми локациями. Пангея представляет собой единое государство Эсделинн, в состав которого входит пять префектур [регионов] - Аерит [центральная], Ольхонт [северная], Кайлан [южная], Рюгутан [восточная], Кантарин [западная], где и будет происходить основные сюжетные действия.
    [indent]Мир населён множеством различных игровых и неигровых рас, участники вольны сами выбирать - прописывать - придумать любые виды, их способности и категории без ограничений и условностей, если не указано обратное. Ниже будут представлены ограничения по расам и способностям, существующим на проекте.
    [indent]Проект являет собой horror literature & horror fiction, что подразумевают под собой такие популярные и всеми нами любимые направления, как: ужасы, мистика и фэнтези. Мы не определяем конкретный жанр, так как не собираемся в полной мере следовать одному из них, а планируем вобрать всё в единую композицию и насладиться полученным результатом вместе с вами.

    - на чём основан сюжет?
    [indent]Пангея не основана и не привязана к какому-либо конкретному произведению, она вбирает в себя несколько художественно-литературных направлений, адаптаций и вдохновлена различными книгами, сериалами, фильмами и играми. Пангея - созданная нами реальность, вобравшая в себя черты тех произведений, что мы сами нежно любим, неоднократно перечитываем, пересматриваем или переигрываем и для большего понимания приводим их же для ознакомления и понимания - представления: по атмосфере магического реализма и волшебства - «Ингария» Дианы Уинн Джонс, «Филлори» Льва Гроссмана, «Нарния» Клайва Стэйплза Льюиса и мини-сериал Саймона Мура — «Десятое королевство», где сказочно-фэнтезийное составляющая обстановка средневековья уступает техно-магическому прогрессу и современности, у нас нет рыцарей в сияющих доспехах и прекрасных принцесс в башнях; окружение стремится ближе к «Lies of P», «Remnant: From the Ashes», «The Sinking City» и «Evil Within», где всё это соседствует с необъяснимым красочным безумием «Song of Horror», «The Medium», «Alan Wake» и имитирует возможность выбора, как в «The Dark Pictures Anthology»; по атмосфере иных и параллельных миров - детище HoYoverse - «Genshin Impact» и «Honkai: Star Rail», приправленное мифологией различных стран и смешанное с многочисленными произведениями литературы и кинематографа, а если мы начнём перечислять все обожаемые нами аниме, то не закончим до наступления Нового года.
    [indent]Будет ли у нас триллер? Да, определённо. Куда же без него — без лютого напряжения, нарастающего саспенса и гнетущей атмосферы безысходности? Найдётся местечко и для политических игр, побороться за власть и отстоять своё господство вам предстоит в дикой схватке с сильными соперниками и конкурентами, а на пути придётся столкнуться с криминальной стороной нашего мира - опасной и непредсказуемой. А раскрыть многослойность здешних интриг, коварств и заговоров сюжетных переплетений поможет, конечно же, дедукция и детективная направленность нашего повествования.
    [indent]Впереди вас ждёт хаос, полное погружение в мир безумия, бесплатная консультация у психотерапевта, необъяснимый и неподдающийся контролю ужас и хитросплетенный сюжет, оказавшись вовлечёнными в который вам придётся столкнуться с непростыми и крайне неприятными для морали и нравственности выборами, на которые мы вас обречём. Иными словами - добро пожаловать в адово пекло, господа.

    - какой у форума рейтинг? тип мастеринга и система игры?
    [indent]Мы настроили самый максимально высокий игровой рейтинг [+18] и снимаем все существующие и возможные ограничения: вы вольны творить в своей личной игре любое мракобесие на свой вкус и цвет согласия своего партнёра, нам всё равно. Однако, если игра выходит за пределы личных будуаров и включает в себя сторонних - третьих - лиц, просьба заранее оговаривать со всеми партнёрами детали дозволенного и допустимого, чтобы избежать неловких ситуаций и недопониманий. Основные сюжетные эпизоды и эпизоды, предназначенные для общего ознакомления, требуют соблюдения рамок приличия [примечание: использование ненормативной лексики допустимо в пределах разумного], несмотря на то, что в большинстве своём они будут курироваться мастерами игры, мы всё же придерживаемся принципа лёгкой импровизации со стороны игроков.
    [indent]Система игры - эпизодическая, мастеринг смешанный, а вмешательство в личные эпизоды игроков мы считаем недопустимым, но возможным с их согласия. Несмотря на то, что он основные действия будут происходить на территории центральной префектуры Пангеи - Аерит, сюжет и все дополняющие его события будут равномерно распределены по всей территории материка, следовательно некоторые игровые эпизоды будут затрагивать и другие регионы, позволяя вам путешествовать по миру в открытом свободном доступе и изучать все его тайны вместе с нами.
    [indent]Мы планируем делать основной упор проекта на развитие и раскрытие сюжета путём, непосредственно, игры в него: глобальный сюжет, который будет представлен в виде арок - эпизодов, плавно перетекающих по завершению из одной главы в другую; сюжетные этюды - событий, дополняющий основной сюжет и происходящих не только в различных точках Пангеи, но и в различные временные отрезки, дабы показать всё его разнообразие с разных сторон и значимых событий; сюжетные ситуации - недостающие паззлы в общей картине нашего повествования, который будут доступны игрокам для самостоятельного изучения мира, где вмешательство мастеров игры будет сведено к минимуму - предложению самих ситуаций, в которых может оказаться ваш персонаж, где по завершению исследования мы узнаем степень оказанного им влияния на сюжет.

    - какой сейчас год? сколько миру лет в целом? сколько лет было в прошлой эпохе?
    [indent]Летоисчисление на Пангее ничем не отличается от Земли, основные сюжетные события разворачиваются осенью 2023 года, однако это не исключает того факта, что нас с вами ждёт увлекательное путешествие в прошлое для более глубокого изучения и исследования истории нашего мира. Основной сюжет будет двигаться по направлению от настоящего к будущему, когда как сюжетные этюды и сюжетные ситуации будут затрагивать события прошлого.
    [indent]Ровно, как и на Земле, единицей измерения времени, означающей однократный цикл смены сезонов - весна, лето, осень, зима, - является год, равный двенадцати календарным месяцам, аналогичным реальным: январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, а количество календарных дней варьируется от 30 до 31, где неделя состоит из семи дней, а суточный день - из двадцати четырёх часов. Собственно, всё как и в жизни.

    +1

    3

    [hideprofile]
    РАСЫ; СПОСОБНОСТИ; ОГРАНИЧЕНИЯ

    - есть ли перечень недопустимых рас?
    [indent]Несмотря на то, что мы позиционируем себя, как проект со свободным списком рас, у нас всё же имеется ряд недопустимых к регистрации существ и ограничений по адаптации некоторых хорошо знакомых нам видов.
    [indent]В игру не допускаются:
    [indent][indent]ангелы и демоны библейского представления [примечание: такие, как в «Supernatural», «Midnight, Texas», «Lucifer», «Good Omens»], а также демоны из гримуара «Малый ключ Соломона» [демоны «Гоетии» - Баал, Барбатос, Моракс, Буер и иже с ними], в мире также не существует небесной - ангельской или демонической сущности, способной вселяться в чужие тела и брать над ними контроль. В нашем мире нет такого понятия, как Рай - Небесное Царство, несмотря на наличие Царства Мёртвых, которое лишь отдалённо представляет собой Ад. Под демоном же можно понимать любую сущность из любой другой доступной мифологии, например те же суккуб/инкуб будут считаться условными представителями данного вида, ровно как и те же о́ни японского фольклора.
    [indent][indent]вампиры в нашем мире не являются воскресшими из мёртвых существами, живущими исключительно за счёт питья человеческой крови, ввиду отсутствия оной, как таковой. Вампиры - не мертвецы, это раз. Вампиром невозможно стать через укус, вампиром можно только родиться. Укус вампира и последующее употребление его крови не сделает из другого существа ему подобного, так как классическое обращение одного существа в другое в нашем мире не работает. Увы и ах.
    [indent][indent]оборотнем, как и вампиром, в нашем мире стать нельзя, им можно только родиться; в игру принимаются абсолютно любые виды, типы и категории оборотней, что некогда встречались вам в мифологии, адаптировать под себя вы можете абсолютно всё, что душе захочется.


    [!]

    [indent]ОДНАКО! Присутствует весьма высокая вероятность того, что стать вампиром, оборотнем и другим существом, способным к обращению, может стать человек, подверженный воздействию от вышеперечисленных рас, благодаря которому и произойдёт «переход» от одного вида к другому. Стоит правда учитывать два фактора: первый - обращение происходит не через смерть и со смертью не имеет ничего общего, человек не умирает, переходя из одного вида в другой; второй - вероятность обращения возможная, но не стопроцентная, никто не даёт гарантии, что любая трансформация завершится успехом с первого раза или завершится им вовсе. Летальный исход в отношении испытуемого крайне высок.

    [indent][indent]некроманты и медиумы ограничены в своём взаимодействии с мёртвыми душами; некромант не может воскресить умершего, подчинить или поглотить душу, а также манипулировать ею, его возможности в отношении мёртвых сводится исключительно к безобидному общению; душа мёртвого может стать компаньоном как для некроманта, так и для медиума, однако плодотворного сотрудничества из этого всё равно не выйдет; однако! некромант способен взаимодействовать с душами умерших животных, различных неигровых магических представителей фауны, ознакомиться с которыми можно в нашем бестиарии [ССЫЛКА НА БЕСТИАРИЙ]; такие души можно воскрешать, поглощать для восполнения своих сил, подчинять и использовать в качестве фамильяров - шпионов или домашних питомцев, за собой они не сохраняют имеющиеся при жизни способности в сто процентом виде, но и бесполезными назвать их нельзя; некромант и медиумы способны проводить обряд экзорцизма в отношении призраков - фантомов, также представленных для ознакомления в бестиарии.

    - какие способности брать можно, а какие нельзя?
    [indent]Одним из существенных ограничений по способностям, существующим на нашем проекте, является повторение способностей Пути Эонов, с которыми можно ознакомиться в данной теме [ССЫЛКА НА ТЕМУ], все перечисленные там магические умения не допускаются к регистрации, как отдельно взятые элементы для определения расовых особенностей и талантов вашего персонажа. Если вас заинтересовала или необходима конкретная способность для раскрытия образа персонажа, указанная Путём Эона, то вам необходимо выбрать для персонажа конкретный Путь, тем самым вы получите доступ к желаемому.
    [indent]Как и было указано выше, ряд ограничений по способностям и способам их выражения имеют такие расы, как: любые расы, способные к обращению в себе подобных - вампиры, оборотни и иже с ними, некроманты и медиумы [ряд ограничений на взаимодействие с мёртвыми душами существ - поглощение, подчинение, воскрешение, манипулирование], любые проявления ангельских и демонических сил.
    [indent]Те, кто решил стать жнецом, отказавшись от прежнего Пути Эона, теряют определяющие этот Путь способности, взамен приобретая таланты и умения Пути Эона Смерти, иными словами происходит переход с одного Пути на другой. При этом их расовые - индивидуальные - способности остаются с ними. Те, кто решил стать жнецом, изначально благословлённые Эоном Смерти и являющиеся последователями его Пути, ничего не теряют, ввиду того, что отказала и перехода от одного Пути к другому не происходит.

    - сколько способностей, помимо благословений эона, может иметь персонаж?
    [indent]Расовые способности каждого персонажа ограничиваются максимальным количеством в пять прописанных талантов и умений, таким образом индивидуальные особенности варьируются от одного до пяти пунктов. Вы можете прописать своему персонажу как одну способность, так и все пять. Отметим тот факт, что условное зельеварение не является индивидуальной способностью, это всего лишь приобретённый навык, коим персонаж может обладать, иметь к нему талант и развивать по мере возможности. Однако тот же криокинез будет считаться индивидуальной способностью и занимать один из пяти допустимых к регистрации пунктов. У любого персонажа - любой расы - есть доступ ко всем способностям Пути Эона, таким образом вам не придётся выбирать что-либо конкретное, персонаж будет владеть всеми доступными благословениями. Иными словами, персонажу конкретного Пути доступны все способности, указанные в описании. 
    [indent]Таланты и умения, представляющие собой приобретённые навыки, в количестве не ограничены. Но, оговоримся, что если ваш персонаж долгое время своими талантами пренебрегал [например, не стрелял из лука добрую сотню - тысячу лет], ему потребуется практика для восстановления былого уровня. Всё же умения и таланты, долгое время не используемые, со временем притупляются, следовательно - их нужно не только развивать, но и поддерживать.
    [indent]Расовые физические показатели, такие как: обострённый слух, зрение, скорость, сила и выносливость считаются за одну способность, то есть занимают один из пяти слотов.

    - можно ли стать потомком Эона?
    [indent]Нет. Эоны являются стерильными - бесплодными, невозможными к продолжению рода естественным или неестественным путём, существами. Они не реинкарнируют после смерти. Использовать их качестве биологического материала для клонирования или создания аналога нельзя. Богов лишний раз лучше не гневить, иначе за это можно дорого поплатиться. 

    - распознают ли существа друг друга каким-нибудь особенным способном, методом?
    [indent]В нашем мире не существует такого понятия, как аура. Существа не выделяют особых феромонов, дающих другим распознать себя. Да и по сути в этом нет никакой необходимости, ведь потребность скрывать своё истинное «я» отсутствует.

    - какой максимально допустимый возраст регистрации персонажей?
    [indent]Максимально допустимый возраст для регистрации - 3000 лет, мы посчитали этого вполне достаточно для того, чтобы ваш персонаж смог застать времена до и, непосредственно, после образования Республики, так что у вас будет возможность как поучаствовать в большинстве ключевых исторических событий, так и принять во внимание факт их влияния на судьбу героя. Обо всех примечательных, значимых и важных моментах истории вы сможете ознакомиться в хронологии [ССЫЛКА НА ТЕМУ].

    - могу ли я взять для игры кого-то из бестиария?
    [indent]В качестве игрового персонажа - нет, в качестве питомца - да, если о таковой возможности указано в бестиарии. Но не стоит забывать, что все доступные в нашем мире питомцы приобретаются исключительно через магазин [игровую валюту] или достаются в качестве подарков за проходящие на форуме ивенты, иными путями завести себе животинку не получится. В процессе мы будем добавлять информацию о новых представителях фауны нашего мира, при желании вы можете внести свой вклад к дополнению энциклопедии.

    - могу ли я написать/взять персонажа из описанных в теме сюжетных npc?
    [indent]Нет. Прописанные npc-персонажи созданы для активного использования и упоминания в сюжете, да и не только: у каждого из них есть информационная карточка для ознакомления, а также заготовленный профиль «под маску» для визуализации образа в самой игре. Представленные в теме персонажи отыгрываются, непосредственно, мастером игры. Занимаемые ими должности недоступны для регистрации, если не указано обратное. Внешности npc-персонажей подобраны не из самых популярных и ходовых, однако если используемое лицо вам приглянулось, вы можете его использовать. Внешности за npc-персонажеми официально нигде не закреплены.

    +1

    4

    [hideprofile]


    МИР; ДЕТАЛИ.

    - что самое главное мы должны знать о мире?
    [indent]В первую очередь вам следует знать и помнить, что в нашем мире нет людей. Это главное отличие Пангеи от Земли. Если на Земле проживают исключительно люди, такие как мы с вами, ничем не связанные с магией, мистическими расами и волшебством, то Пангея - это полная противоположность нашего мира: здесь есть всё, кроме людей. Однако! Есть одна маленькая оговорка: почти нет людей. Безусловно, как вид люди на Пангее не вывелся и не водится, но всё же иногда случаются такие ситуации, когда эти несчастные создания сюда попадают. Попадают они через порталы, что соединяют эти два мира [через них, к слову, жители Пангеи путешествуют на Землю и исследуют её; работает в большинстве случаев портал лишь в одном направлении: Пангея - Земля], будучи затянутыми неведомой силой, местные именуют их «попаданцами» и относятся крайне скептически. Большинство попаданцев не выживает, столкнувшись со здешними монстрами. Тем, кому довелось выжить, везёт не больше: некоторые из них попадают в рабство, становятся живым товаром на чёрных рынках, личными «игрушками» тех, кто больше заплатит и выкупит, работают прислугой и в тюрьмах. Единицам удаётся вырваться из порочного круга и найти пристанище, будучи найденными добросердечными местными, спасёнными и вызволенными, но и у них жизнь не из лёгких. У людей на Пангее нет никаких прав. Закон их не защищает, так как, формально, не признаёт их существование.

    - есть ли где-то карта со всеми городами и островами?
    [indent]Да. На проекте представлена как общая карта Пангеи с указанием всех территорий - префектур, так и с особыми метками-обозначениями: главные города, особо важные места и все прочие необходимые локация, на которые стоит обратить внимание. Карт по отдельно взятым важным городам - столице и столицам префектур - у нас нет, но общее представление о каждом из них вы получите достаточное, чтобы легко ориентироваться и не потеряться.

    - как у вас с криминальной стороной мира? легально ли рабство, работорговля, наркоторговля?
    [indent]Куда же мы без него? Несмотря на то, что криминальный аспект в любом его проявлении на Пангее легальным не признан, он всё же благополучно процветает и занимает особую нишу в сюжете. И даже сотрудничает с Правительством, когда того требуют обстоятельства: взаимовыгодное сотрудничество, как правило, сводится к обмену и покупке ценной информации, что не так просто достать; также за большую «благодарность» блюстители порядка могут быть вхожи на чёрные рынки, работая как под прикрытием, так в сотрудничестве с местными авторитетами. Выгоду извлекают от такого союза обе стороны.
    [indent]Главная, - малая конкуренция погибает в зародыше, - криминальная организация на Пангее - «Opus Magnum» [ССЫЛКА], единолично держащая в ежовых рукавицах все направления: чёрный рынок, наркоторговлю, игорные дома, работорговлю, подпольные аукционы, улицы красных фонарей, а также услуги «чистильщиков», если необходимо от кого-либо избавиться - смело обращайтесь сюда.

    - что можно сказать о местной валюте, в чём она исчисляется и чем отличается от земной?
    [indent]Местная валюта - монеты - золотые, серебренные, медные. Аналога бумажным деньгам [банкнотам] не существует, самый приближённый к ним вариант альтернативного расчёта - чековые книжки, имеющиеся в наличие почти у всех местных жителей. Однако не стоит думать, что на Пангее все ходят с мешочками-кошельками, набитыми звонкими тяжёлыми монетами и похожи на купцов-ростовщиков, погружаясь в далёкое Средневековье. Пангея - технологически, научного и промышленно развитая Республика, не уступающая по всем этим критериям Земле, поэтому монеты хранятся исключительно на банковских лицевых счетах, когда как для оплаты нужд и трат используются банковские карты - дебетовые [зарплатные; социальные] или кредитные, почти в каждом крупном торговом заведении имеется несколько банкоматов, принимающих и выдающих монеты для наличного расчёта. Монеты на Пангее равноценны «наличке» на Земле: наличными расплачиваются на рынках, ярмарках и в заведениях, где не предусмотрены кассовые аппараты для безналичной оплаты. Для таких случаев и предусмотрены те же чековые книжки, но кто-то всё же предпочитает надёжную звонкую монету в кармане, а не всякие бумажки, что ненароком можно потерять или испортить.

    - в мире существуют эоны - божества, можно ли считать мир радикально религиозным?
    [indent]Нет. Пангея не является радикально религиозным государством, а наличие Эонов не обязывает местных жителей ходить на воскресные мессы, посещать церкви, возводить алтари или устраивать ритуальные жертвоприношения. В первую очередь стоит отметить, что Эоны не являются абстрактными божественными сущностями, а вполне себе реальные существа из плоти и крови, которых можно встретить на улице, попивающих кофе. Правда некоторые из них могут скрывать свой истинный облик, смешиваясь с толпой, а другие же охотно идут на контакт со своими последователями, не чураясь провести с ними время.
    [indent]Вера же самих последователей в Эонов не определяет их силу, как в тех же «American Gods», чем больше веришь - тем сильнее божество, оказываемые влияние или статус среди других им подобных, ввиду отсутствия иерархии между ними, как таковой. Эоны не борются за власть - влияние - территории, не вступают конфронтации и не воюют без причин между собой, так как иной раз могут пошутить беззлобно между собой, но не в какие кровавые побоища это не вытекает. Последователи в свою очередь придерживаются той же политике, не выделяя и не ставя своего благодетеля выше других.
    [indent]Некогда построенные на Пангее храмы в большинстве своём по прямому назначению не используются, все они стали частью общественного культурного достояния - музеями, выставочными холлами, библиотеками и научными центрами, однако в каждом из них осталась нетронутой центральная часть - алтарь с престолом [в нашем случае статуя Эона], другие же святыни, разбросанные по государству, представляют собой руины - объекты для исследования и изучения местными учёными, археологами и историками.

    - исходя из такого продолжительного срока жизни, если ли какие-нибудь возрастные ограничения?
    [indent]Официальное совершеннолетие - полная свобода действия - наступает по достижению двадцати лет, юные жители Пангеи получают свои первые документы: паспорт, свидетельства, банковский лицевой счёт, идентификационные карты - страховые, медицинские и иные полюса, водительское удостоверение и полный социальный комплект для дальнейшей благоприятной и благополучной взрослой жизни. До достижения совершеннолетия всю ответственность за юных дарований несут либо родители, либо официальные представители - опекуны, покровители, попечители, главы кланов, шабашей и стай, если персонаж к таковым относится. Возраст официального трудоустройства с шестнадцати лет.
    [indent]Исключением из правил совершеннолетия являются те существа, что были «рождены» магической силой, явлением или остаточной энергией [не естественным путём], их возрастное формирование хаотичное и неопределённое, таких созданий как правило регистрируют, выдавая все положенные свидетельства и считают полноценными гражданами. Если создание появилось на свет младенцем, то оно считается ребёнком ровно до того момента, пока не достигнет половой зрелости и не приобретёт все присущие взрослой сущности черты, в том числе и внешние. Если создание появилось на свет в облике взрослого и не требует постепенно «взросления», то оно с первого дня своей «жизни» считается взрослым, пройдя всю ту же процедуру регистрации. Упрощённый формат совершеннолетия касается и тех существ, чья особенность взросления отличается от стандартов: некоторые существа способны перескакивать - резко взрослеть - определённые стадии, появившись на свет младенцами, они могут за несколько месяцев достигнуть половой зрелости и остановиться в дальнейшем росте. Да, как та самая дочь Эдварда и Беллы.

    - если в мире надзорные органы, контролирующие популяцию или приюты?

    - немного о трудоустройстве. могу ли владеть собственным бизнесом, заведением, организацией? в владеть указанным в матчасти?
    [indent]Да, вы вольны прописать своё собственное заведение, владеть любым бизнесом, однако при создании организации необходимо предварительно согласовать данный момент с администрацией. Прописанные в матчасти заведения считаются свободными для владения, если не указано обратное. Все действующие на проекте организации являются недоступными для владения и занимания ключевых руководящих ролей, ввиду того, что высшие должностные лица на нашем проекте являются npc-персонажами, используемыми мастерами игры при необходимости для развития сюжета, а также упоминания в оном.

    - а что по артефактам?
    [indent]В нашем мире есть базовый набор артефактов, который персонаж волен указывать в анкете. Создавать свои артефакты, указывая их в анкетах без согласования с администрацией, запрещено. У нас есть базар реликвий [ССЫЛКА НА АРТЕФАКТЫ], где за форумную валюту можно приобрести необходимую и нужную вам магическую диковинку.

    - можно ли влиять на человеческий мир? хочу чтобы мой персонаж был Македонским, Наполеоном, Распутиным?
    [indent]Можно. Но только в мечтах. Группа надзора над вмешательством в дела Земли быстро среагирует на всякое недоброе и простым штрафом вы уже не отделаетесь, можно загреметь за такое правонарушение и в тюрьму, а заключение штука крайне невесёлая. Придётся горбиться на шахтах ни один десяток лет в качестве наказания. Попасть на Землю можно двумя путями: легальным - после полученного от Правительства разрешения на использование порталов и только по выданному им пропуску, за исполнением данных обязательств особо строго следят; и нелегальным - использование неофициальных - незафиксированных порталов, что периодически возникают на территории Пангее хаотично, их крайне сложно обнаружить, но есть особая каста местных жителей, считающих себя «охотниками» за оными. Впрочем, за ними также охотится и Правительство, пресекая их преступную деятельности достаточно оперативно.

    - можно ли жить на Земле, при это не выдавая себя и не светясь? будут ли последствия?
    [indent]Бывают прецеденты, когда определённые местные жители - беглые преступники - сбегают на Землю в попытках скрыться от правосудия, однако их достаточно быстро находят и возвращают обратно. Таких граждан ждёт суровое наказание. Есть официальная группа лиц - исследователи, имеющие право находиться на Земле согласно установленным срокам для её дальнейшего изучения, после завершения которых им необходимо вернуться на Пангею для сдачи отчётов по проделанной работе. Бывают также авантюристы, получившие официальное разрешение на посещение Земли, однако их срок пребывание на ней ограничен максимально установленным - неделей. Если они нарушают установленный срок нахождения на Земле, за ними высылается специальная группа надзора и сопровождает обратно. Нарушение срока нахождения сопровождается большим штрафом и «домашним арестом» на год, дальнейшая подача прошения о посещении Земли рассматривается комиссией.
    [indent]Продолжительное нахождение на Земле сопровождается стремительным ослаблением способностей, существа теряют связь с родным домом и ядром - энергетическим центром Пангеи, отвечающим за магию. Земля не обладает магией и, следовательно, существам неоткуда черпать свою силу.

    - есть по какой-то счастливой случайности житель Пангеи и житель Земли сойдутся, что родится от их союза?
    [indent]Ничего. Союз между существом и человеком абсолютно стерилен. А если каким-то чудом случится «чудо», то родится оно человеком, не унаследовавшим никаких особенных черт от второго родителя: ни по внешним признакам, ни по расовым, ни те более по способностям. И даже если человека занесёт на Пангею - ничего не изменится. Человеческие женщины с трудом способны пережить роды, не говоря уже о самой возможности забеременеть.

    +1


    Вы здесь » edelweiss » архив » главный фак


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно