Здесь делается вжух

пост от brianna fraser: dark spells that are extremely dangerous for the victim who has become the target of the caster. the torments that will haunt her before her death are not comparable to the most cruel tortures - after them, death itself will seem like a cherished salvation.

    edelweiss

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » edelweiss » Kagerou Daze » [референсы; скелет форума]


    [референсы; скелет форума]

    Сообщений 1 страница 9 из 9

    1

    пояснительная бригада по отсылкам

    1. once upon a time [однажды в сказке] — город сторибрук, скрытый под чарами иллюзии + забвения; сторибрук конца седьмого сезона, когда все существующие сказочные миры были объединены в один общий, магически спрятанный от людских глаз. он же в свою очередь являлся карманным пространством: его реальные масштабы во много раз превосходили доступные взору. сторибрук в мире людей представляется лесом, рассечённым автомобильной дорогой: без необходимого заклятья в него невозможно было попасть.
    барьеры сторибрука имеют несколько видов: скрывающий — все незваные гости видят лишь лес и дорогу, без разрешения не могут войти; забвения — все, кто пересечёт черту города извне — лишаются памяти + они не могут вернуться обратно;

    в нашем случае мы используем магию иллюзии — люди видят дорогостоящий и охраняемый комплекс апартаментов — коммуну, попасть на территорию которой практически невозможно обычным людям, а если им таки удаётся пересечь границу, у них два возможных варианты: быть либо убитыми и съеденными, либо пойманными и отосланными с подкорректированной памятью — эффект забвения. пересекающие границу коммуны люди лишаются памяти [магия барьера + работает группа зачистки и ликвидации магических происшествий], любая попытка вспомнить забытое даёт негативный эффект: чем чаще человек пытается вспомнить забытое, тем сильнее на него оказывается психологическое воздействие. люди в конечном итоге могут сойти с ума;
    → ссылаемся на тех, кто свято убеждён, что был похищен нло; выдаем за то, что монстры так развлекаются;
    → коммуны являются отсылкой к жилому комплексу в fables [wolf among us] — волк среди нас, все сказочные герои жили на одной территории, в многоквартирном доме; также это отсылает нас и к «ходячему замку», который менял дислокацию - порталы, но при этом статично находился в определённом месте, постоянно двигаясь;
    → все коммуны связаны между собой единым порталом; основная локация расположена в канаде [провинция альберта, город банф, отель «banff springs hotel»; монстры сами его построили], все порталы ведут в ПОДЗЕМЬЕ;
    → коммуны образованы на местах «захоронения» тела павшего Близнеца;

    tacet; тасет - молчание; молчаливые;
    the whisperers - шепчущие; шепчущие - сборное обозначение для монстров, общее название рас;

    +1

    2

    2. shadowhunters: the mortal instruments [сумеречные охотники] - как в случае с ouat, из сумеречного мира мы подчёркиваем как раз таки «сумрак», скрытые от людского глаза иллюзией территории, а также частичное внутренне устройство мира - взаимодействие организаций, верховную власть. у сумеречных охотников имеются институты, как раз таки скрытые магией, на первый взгляд они кажутся заброшенными/разрушенными зданиями, а на самом деле представляют собой целый комплекс [в нашем случае мы используем недействующие лечебницы, заводы и отели], в нашем случае основная недвижимость - коммуны - не меняются, люди видят их истинный облик; скрытыми будут лишь локации временного нахождения - тайные бары, призрачные дома, проклятые территории и иже с ними;

    мы частично берём систему верховной власти, вся власть в СО принадлежит конклаву, в нашем случае - башне [общее название], устройство оной подразделяется на несколько гильдий - уровней, за которыми определённые группы ведут надзор. есть верховный правитель башни, которому подчиняются другие главы гильдий, образуя внутренний круг власти;
    спиральный лабиринт; где изучают магию, магические технологии, ведут хронологию и следят за обстановкой в мире; по мере необходимо одна из гильдий занимается ликвидацией непредвиденных ситуаций: заметает следы, стирает память, искажает действительность - держит в строгой секретности существование мира монстров;

    все коммуны ведут в одну исходную точку, сокрытую от людских глаз [как идрис/аликанте у СО], на данный момент мы представляем, что она существует в виде плавучего невидимого острова, блуждающего по миру, где как раз и расположено главное здание совета, магическая тюрьма и иные интересные места, в том числе именно так находится сердце Близнеца, данное место является колыбелью и источником всей магии;

    +1

    3

    ___________________VOLUME ONE;





    История – это не машина, послушная каждому движению. История – это зверь, живой зверь. Её можно создать, придать ей очертания, но потом она обретает свои собственные желания. Измени что-то одно, запустишь цепную реакцию, которая распространится по всему сюжету. Персонажи должны быть верны себе. События должны следовать внутренней логике истории. Один прокол – и магия испарится. История погибнет.

    ____________ «Out of the Darkness»____________

    [indent]Аппетит публики к гротескным и пугающим историям, к призрачным посещениям и демонической одержимости, к зловещим актам возмездия и дьявольским монстрам — он по-прежнему здоровый и непреходящий.
    [indent] Повесть о «Боги: восхождение и падение» - рассказ вольной трактовки библейских и исторических событий, сформировавший иное представление о мире и его создании - религии, культуре - и позволивший вдоволь насладиться заигрыванием с привычными догмами, опровергая теории знакомых прежде истин.

    prologue;


    У мёртвых свои магистрали. Проложенные в тех неприветливых пустырях, что начинаются за пределами нашей жизни, они заполнены потоками уходящих душ. Их тревожный гул можно услышать в глубоких изъянах мироздания — он доносится из выбоин и трещин, оставленных жестокостью, насилием и пороком. Их лихорадочную сутолоку можно мельком увидеть, когда сердце готово разорваться на части, — именно тогда взору открывается то, чему положено быть тайным.

    [indent] Мир НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА - двуликий, отвергающий и опровергающий все известные законы бытия, хитро и жестоко играющий с правдой, преобразовывая её в нечто совершенно новое - тайное, незнакомой - то, что порождает опасность, споры и начинает войны. Кровопролитные, бесконечные.
    [indent] И пусть история этого мира казалась самой что ни на есть сказкой - мечтой, воплощённой её Создателями в действительность, чистой и непорочной, в конечном итоге путь её оказался тёмен и тернист, а поглощённые собственными желаниями и жаждой власти лишь подтолкнули её к разрушению. Отголоски Хаоса, посеянного в этой войне, до сих пор разносятся по всей поверхности Земли.
    [indent] Все некогда сложившиеся религиозные утверждения причастности к сотворению всего сущего высших сил оказались не такими уж и далёкими от истины. Истина же в угоду чужих убеждений и выгоды неоднократно выступала в качестве орудия для манипулированием обществом - людьми, пойманными в умело раскинутые сети вероисповеданий. Вера сродни власти - оружие, влияющие на сознание народа, ловко используемое стоящими у её истоков для достижения своих целей. А цель, как правило, всегда одна - власть.
    [indent] И пускай истина всего лишь инструмент власти и подавления в чужих руках, тщательно скрываемый сильными мира сего, она всё же найдёт способ обнаружить себя, вырвавшись из цепко сдерживаемых пут наружу. И тогда привычному миру настанет неминуемый конец.

    chapter one;
    создание мира


    У мёртвых свои магистрали. Проложенные в тех неприветливых пустырях, что начинаются за пределами нашей жизни, они заполнены потоками уходящих душ. Их тревожный гул можно услышать в глубоких изъянах мироздания — он доносится из выбоин и трещин, оставленных жестокостью, насилием и пороком. Их лихорадочную сутолоку можно мельком увидеть, когда сердце готово разорваться на части, — именно тогда взору открывается то, чему положено быть тайным.

    +1

    4

    реверберация; процесс постепенного уменьшения интенсивности звука при его многократных отражениях;
    феномен волновой эрозии способен изменять материю, информацию и материю, преобразуя их в колебательные «частоты», которые называются  «реверберациями». это явление было замечено и подтверждено экспериментальными данными в научном сообществе.

    поле тасета;
    поля тасета считаются местом, откуда происходят тени тасета. поля тасета - осквернённые земли [территория, соединяющая все три реальности в единой точки - мир человеческий, мир монстров и астрал], на поверхности которых расположилась глубокая крестообразная метка - разрыв, раскол, через которую как раз и выползают чудовища и существа - плакальщики, тени тасета и прочие хтони. воздух полей тасета заполнен реверберацией, соединяющий миры между собой через белую нить резонанса - белый шум собственно.

    тени тасета; в данном контексте тасеты мы заменяем на другое значение;
    представляющие опасность сущности, созданные феноменом волновой эрозии [будут обитать в осквернённых землях], меняющие свою форму в зависимости от поглощения чужой энергии - искрой, эхом - и эволюционирующие. сущности подражают способностям, формам и поведению своей добычи, изменяясь под влиянием потребляемых частот.

    [!] энергия будет иметь форму определённых частот, в нашем мире она, образно, будет разделена на три типа, согласно трём измерениям: человеческий мир, мир тасетов, астральный мир;

    плакальщик;
    ужасающие существа, порождённые самой скорбью [так мы можем обозначить те же осквернённые земли или происходящий там феномен; скорбь подходит и для обозначения самого события, связанного с войной и последствиями, как тот же «ритуал скорби», связанный с приношением одного из близнецов в жертву; скорбь может иметь не только множество значений, но последствий, одно как следствие - осквернённые земли], способные сокрушить человеческий дух и питаться сломленной волей людей [все те чудовищные существа, что живут в осквернённых землях + кошмары/демоны, обитающие в астрале. то бишь они могут представлять для обеих сторон, но на данный момент воздействуют в основном на людей, так как осквернённые земли, условно говоря, находятся на «поверхности»]. плакальщики олицетворяют страхи, трудности и прочие человеческие пороки, которые как раз отлично лягут на наш лор. они обитаю в осквернённых землях большую часть времени, но подобно всякому разрушению могут выбираться наружу, проникая в мир людей и творя свои бесчинства;
    [indent] → плакальщики - это не те создания богов, используемые для того, чтоб манипулировать и контролировать апостолов; плакальщики будут являться порождением войны монстров и богов, так что это вполне себе самостоятельная сущность, которая уходит корнями в астрал;
    [indent] астрал у нас является третьим миром, который всё ещё остаётся сокрытым, но отголоски слышны;

    скорбь;
    это непрекращающиеся катастрофы, принёсшие множество разрушений; у нас скорбь - война и её последствия, которые распространяются по миру и по сей день в качестве полей тасета - осквернённых землях и иной зловещей вакханалии;

    хранитель; тут будет другое обозначение;
    относится непосредственно к башне и монстрам, будет считаться этаким «магистром» - в его руках держится власть.

    остаток;
    в ходе исследования феномена волновой эрозии учёные открыли «тасетит» - вещество, которое способно постоянно удерживать остаточную энергию, которую мы будем использовать для поддержания магических технологических наук и создания оружия для борьбы с плакальщиками и иными обитателями осквернённых земель. будем считать, что это ценный добываемый ресурс, который можно обнаружить только в осквернённых землях и в телах плакальщиков, его поисками занимаются какие-то особенные специалисты.

    поля тасета;
    место, откуда происходят все тени тасета - наши осквернённые земли.
    в вуву это место представлено небом с перевёрнутыми морями и на земле образуется крестообразная метка тасета [в нашем случае - разлом, что как раз и является осквернённой землёй], мы же оставляем только то, что воздух в данной зоне очень тяжёлый он пропитан реверберациями и соединяет внешний мир людей с неизвестным пространством [астралом], это место является обителью теней тасета и плакальщиков, да и любой другой мистической и сверхъестественной сущности, готовой вырваться на свободу.

    феномен волновой эрозии;
    наша и эрозия, и коррозия в одном лице.
    сила скорби порождает разрушительные аномалии, такие как «поля тасета», «вспышка света тасета» и загадочное вещество, известное как «тасетит». все эти явления объединены общим названием - феномен волновой эрозией.
    мы сделаем ему описание обширнее, связав его с коррозией, которую ранее хотели применить - та, что поглощает силу и энергию в мире, разрастаясь и заражая хворью всё живое, начиная от малого - людей и, как итоге, постепенно начиная оказывать влияние на монстров, оказывая на них негативное воздействие при столкновении с тенями тасета и плакальщиками;

    ● звуковые пучины;

    [indent] Жили-были существа разумные [люди, монстры, астралы] в какой-то момент случается событие - война, которое мы будем именовать «великая скорбь» - lament [плачь], последствия войны привели к феномену волновой эрозии - приливу. Старый мир был разрушен [монстры скрылись в тени, а все следы астрала были утеряны], Иные Боги взяли контроль над миром, борющимся с последствием Скорби в виде появившихся феноменов аномалий, разрушительно воздействующих на всё вокруг - людей, природу, энергию [с этим феноменом как раз таки и борются апостолы; он же проявляется как в физической, духовной [астральной] форме различных чудовищ, так и воплощается на местности, создавая проклятые места, обители и подобное] - всё это носит общее определение - феномен волновой эрозии.
    [indent] Период после Скорби называется Отливом, то есть в мире существует определённый волновой цикл, который периодически вызывает прилив, после которого идёт период отливов. Этот цикл как раз таки и отвечает за активность существ - плакальщиков, теней тасетов и прочих созданий, обитающих как в Осквернённых землях, так и в Астрале, позволяя им проникать во внешний мир и влиять на него, подвергая угрозе разрушения и уничтожения. Иные Боги и Орден Церкви изучают периоды приливов и отливов, но не могу их контролировать, а лишь приостанавливать на некоторое время благодаря силе апостолов [помним, что мы заменяем данное определение]. Приливы и отливы также проявляются и в теневом мире монстров, но немного иначе, нежели в людском, когда у людей приливы - у монстров отливы и так далее, то бишь циклы у них идут в обратном параллельном порядке.
    → данное явление будет крайне полезно для астрала и этакого вечного цикла жизни и смерти, потому что по факту сущности не умирают, а меняют дислокацию, будучи временно устранёнными из одной точки и появившимися в другой; но только если в мире монстров их в самом деле можно уничтожить, они получают от них энергию, а в мире людей апостолы «очищая» от них осквернённые земли не уничтожают их, а лишь временно избавляются, чтобы в дальнейшем иные боги пользовались этим «уловом», пытаясь их изучить и контролировать [провал], в результате провала - вновь отправляют их на землю, чтобы высвобождаемая от очищения апостолами энергия подпитывала их источник - ядро; 

    Волна - одно из самых распространённых физических явлений, которым можно охарактеризовать как возмущение или колебания в некоторой среде. Волна - это изменение некоторой совокупности физических величин, которая способна удаляться от места своего возникновения. Звук, свет, радио, рентген - всё это волны. Также есть такое понятие, как корпускулярно-волновой дуализм, которое означает, что одни и те же объекты микромира могут проявлять свойства как частицы, так и волны в зависимости от разных условий.
    → база квантовой физики;

    [indent] Феномен волновой эрозии проявляется в виде множества разных аномалий:
    [indent]  [indent] ● тасет полей; беззвучные зоны - порождают созданий, называемые тени тасета; тасет диссонансы, которые способны копировать поведение, способности и формы любого существа, они постоянно эволюционируют в зависимости от поглощаемых частот. они являются отражением событий и памяти живых существ, в полной мере материальными они не являются; особо опасные тени тасета получили название тренодианты [threnodian] - буквальное воплощение очень мощных эмоций, концепций человечества, его воли, чаяний и страстей; после скорби каждый физический объект стал обладать своей уникальной частотой;

    Частота - физическая величина, которая обозначает отношение количества повторяющихся событий к промежутку времени. Периодичность наступления событий, например колебание волны.

    [indent] Наши монстры по сути умеют управлять частотой окружающих объектов, они взаимодействуют с резонансом. Резонанс - отклик некоторой системы при совпадении частот внешнего воздействия с определёнными значениями, характерными для данной системы. Они входят в резонанс с объектами определённой частоты и могут ими управлять. Это же касается и апостолов, что объясняет почему у некоторых из них есть способности манипулировать материей и энергией.

    [indent]  [indent] ● изменение гравитации;
    [indent]  [indent] ● эфирное море;
    [indent]  [indent] ● тасетит;

    [indent] Существует организация у монстров, она же является частью Башни [а может она сама ею и является], что занимается изучением аномалией, чтоб предсказывать следующие скорби - приливы и отливы.

    +1

    5

    немного о клане змей
    в далёком прошлом магия вершила мировой порядок [до того, как началась война между монстрами и богами; и до того, как монстры «переселились»],  а клан название клана, обладающий превосходящей других силой, стоял во главе него. секрет их ужасающих способностей тревожил общество, одних заставляя содрогаться от страха, других - от зависти. однако, клан название клана тщательно оберегал свою тайну, приумножая своё могущество - власть, статус, богатство - и не подпускал к себе чужаков, сохраняя нейтралитет при дворе.
    пугающая магия клана название клана для рода была сродни проклятью [для будущих поколением она в самом деле им стала], ведь для сохранения могущества необходима была плата, и платой стала чистота крови. представители клана название клана заключали браки между собой,  родовая магия крепка, разрасталось скрытое безумие и жестокость, скрываемые выраженной бесчувственностью. поговаривали, что даже тысячи воинов не способы были одолеть одного представителя рода, вступив с ним в неравную схватку.
    мирное время.
    казалось, что такой порядок никому не под силу разрушить. но однажды пришла война.
    война между богами и монстрами.
    из-за бесчисленного кровопролития витающая в воздухе магия постепенно начала исчезать. магические предметы теряли свои свойства и вскоре стали простыми безделушками. а существа, ослабевая, с трудом справлялись со своими магическими способностями. нестабильность магии не обошла стороной и клан наименование клана, как только вся сила, текущая в крови клана наименование клана, исчезла, они стали почти сродни преступникам, убивая не только своих врагов и союзников, но и друг друга. их глубокий страх постепенно сменился жгучей ненавистью. и началась безумная охота. в период этих нескончаемых убийств выжила лишь одна пара — брат и сестра — имя рода. в отличие от всего клана наименование, блюдущего строгую чистоту крови, род наименование рода придерживался традициям лишь наполовину, в их семье рождались гибриды — примеси «чужой» крови. поэтому семья была оттеснена кланом наименование клана на задний план. после того как долгое время дремавшая в теле чистая кровь примешалась с другой, род наименование рода получил крепкое тело и высокий интеллект. чёрные глаза, считающиеся отличительной чертой клана наименование клана, стали кровавокрасными. с тех пор брат с сестрой жили тихо, скрываясь. они пережили бесконечные сражения и, в конечном счёте, выжили в войне богов, сохранив «искру» утраченной некогда магии, передав её будущим поколением, пускай и в отдалённо похожей на прежнюю пугающую могуществом форме - форме проклятья. изначально, чтобы восстановить свой род [до войны богов], они дожидались когда о них все забудут. ожидание длилось довольно долго. через пару сотен лет клан наименование клана ушёл в прошлое, война богов полностью стёрла их существование из памяти, а новый мир так и не узнал их истории, превратив в легенду. с течением времени окружающая энергия тоже претерпела изменения. часть сломанных магических артефактов начала восстанавливаться. тогда-то семья и начала действовать. используя накопленные силы, они начали восстанавливать род. опираясь на свои особые способности и авторитет, они множили своё могущество.
    некогда от связи клана наименования клана с другими расами не рождалось детей, однако в организме представителей семьи всё же была «иная» кровь. как это могло произойти? предков очень волновал этот вопрос. после полного истребления клана наименование клана в период войны богов только семья *** смогла сохранить свою кровную династию. если мужчина заключал союз с сестрой [дочерью], рождался сын, поэтому мальчику, рождённому в результате родственных связей, невестой становилась сестра от связи отца с женщиной другой крови.

    немного о клане мотыльков

    0

    6

    1. Определить когда началась Война Богов и сколько она продлилась.
    Успели ли боги/монстры+существа/люди просуществовать вместе, ужившись, или устроили террор ещё на начальном этапе сотворения своих цивилизаций?

    2. Знают ли люди о существовании сверхъестественного?
    Скорее всего, да. Люди знают о мире сверхъестественного [но не знают о монстрах], это вполне удобно для той же Hollyland - Церкви и Ватикану, священнослужители могут распространять своё влияние в массы. Сильные мира сего могут также пользоваться церковными благами во имя себя и народа. Например, пользоваться услугами «святых» - провидцев, вся же в истории различные правители использовали слово божье, да и не только, в своих целях и трактовках высшей воли, держали при себе жрецов и подобных. Также Hollyland может пользоваться благами поддержки от государства, предоставляя ей различные услуги. В том числе ту же «охоту на ведьм» мы можем разыграть в свою пользу: на самом деле гонимые и обвинённые в колдовстве люди были «святыми», познавшую всю правду о церковных деяниях [о тех же богах; об истинной цели использования их дара], они были признаны еретиками [мы как раз этот момент обсуждали], а посему ставили под сомнения церковные устои, церковь в свою же очередь окрестила их преступниками и уничтожала, благодаря поддержки господствующей прослойки общества и простого народа. Аристократия поддерживала церковь войском, народ - доносами.
    Так дошло и до наших дней.
    О монстрах/существах, несомненно, люди не знали, потому что для них они все лишь часть легенд и мифов. Легенды со временем были искажены пересказами и самими Иными Богами, ведь за всеми пересудами прошлого они скрывали свои секреты. Монстры и существа полностью были стёрты из истории, их казалось бы отголоски отлично накладывались на трактование сказаний о чудищах, созданных Богами, а люди прошлого, свидетели тех событий, с охотой придерживались новой истине.
    В настоящее время люди также поддерживают Holly Land и не пренебрегают помощью церкви и «святых» в том числе [может сделать референс на книги «Все нечестные святые», там рассказ о семье, способной творить чудеса], священнослужители «раскручивают» вовсю свои услуги: экзорцизм, благословение, очищения и etc.

    1. Holly Land - это наша святая земля, что существует с времён мамонтов и по сей день, заведует всем таинством бытия и диктует свои порядки; обманывает людей, «святых» [людей с искрой], да и в принципе наживается на чужом горе и страданиях; главный антагонист этого мира, но об этом никто не знает; все существующие религии в мире на самом деле являются одной корпорацией зла, а якобы условные «различия» в вероисповедании - продуманная стратегия, дабы сталкивать людей друг с другом, выжимая по максимум с народа, легка манипулируя информацией и трактуя разнообразие в угоду собственных интересов; так что религиозное разнообразие - сговор с целью как нажиться, так и скрыть истину за словом божьим;

    2. Еретики - те, кто пошёл против Holly Land и являются бывшими церковными адептами; как правило это выжившие «святые», что прячутся среди людей, но как правило их очень быстро находят, и на скрытых территориях монстров, куда они попадают случайно и больше никогда не возвращаются; на самом деле еретики не борются с системой, а лишь стараются выжить, поэтому ни о каких там тайных орденах, пытающихся спасти человечество, речи не идёт;

    социальное положение монстров:
    1. Среди монстров официально разрешены многомужество и многожёнство, а также нетрадиционные отношения. Однако, стоит принять во внимание тот факт, что существуют кланы, придерживающиеся консервативных строгих нравов, где любые попытки пойти против устоявшихся канонов чреваты последствиями - от порицаний до изгнаний, некоторые же доходят и до крайних мер - изоляции и убийства. Тут, как говорится, на всё ваша воля.

    2. Некоторые расы способны изменять свою половую идентичность [как правило к таким расам относятся представители водных видов: русалки, сирены, мэрроу и иже с ними], однако за таким персонажем официально придерживается лишь одна [изначальная] внешность, являющаяся доминантой. Внешности вторичной идентичности не бронируются и не выкупаются, использовать их можно исключительно в игровых разделах без согласия участника, занимающего данное лицо официально. Например: если на проекте находится участник с персонажем, чьей внешностью является Anya Taylor-Joy [официально значится в списках], но вы «носите» данное лицо в качестве вторичной идентичности персонажа, вам ненужно разрешения другого участника на её использование. Использовать внешность можно исключительно в игровых разделах, находиться с ней под маской вне игровых разделов - запрещено. Исключение возможно только в том случае, если используемая вторичная внешность официально ни кем не занята.

    3. Расы, имеющие первичную [основную] и вторичную [преобразованную] половую принадлежность, способны к размножению и полностью сохраняют свои репродуктивные функции. Мужчина, ставший женщиной, может выносить и родить ребёнка. Женщина, ставшая мужчиной, может оплодотворить. Период трансформации, расовые перспективы, ряд условий и последствий остаются на откуп игрока. Не стоит забывать, что такие феномены - редкость, посему не стоит ими злоупотреблять.

    4. У Близнецов в мире есть наместники в количестве трёх штук, территория монстров также разделена на три вотчины:
    [indent] 1. Хранители памяти; хочу сделать что-то наподобие йольфов из «укрась прощальное утро цветами обещания» - что-то среднее между эльфами и лесными духами, у которых будет свой клан, традиции и цели в жизни; будем относить это к организациям, ибо их быт и вид будут описаны; Хранители отвечают за историю, поддерживают отношения с Гильдией и «Советом», но не ищут власти, предпочитая существовать независимо от всех; занимаются изучением «соносфер»;
    [indent] 2. Гильдия змей и мотыльков; одна организация, две правящих семьи; один работают открыто [мотыльки], другие действуют тайно и в тени [змеи], поддерживают власть и таинство мира; Мотыльки ведут активную политическую жизнь, выступают за регулированием жизни монстров, змеи - занимаются тем, что зачищают следы своего [монстров] существования в мире людей, они же как раз занимаются поиском артефактов; Гильдия перенимает на себя функции Башни, что готовилась для Хэкса;
    [indent] 3. «Совет». Ну тут как бы всё и так понятно;

    5. Единственные «расы», которые будут описаны, чтоб о них можно было иметь представление:
    [indent] ● люди с «искрой»
    [indent] ● йольфы
    [indent] ● «безликие» в роду змеев; но это не совсем раса, скорее приобретённый статус;
    Все остальные остаются на откуп игроков. Мы будем собирать перечень существующих рас на проекте по мере их поступления с небольшим описанием, чтобы просто и мы быстрее ориентировать во всей этой солянке, и чтоб будущие игроки понимали, что тут творится.

    о людях в обычном мире:

    1. люди знают о существовании всего сверхъестественного, представленного Holly Land, однако они не знают об истории монстров;

    2. люди в отношениях с монстрами - стерильны; они не могут зачать ребёнка;

    3. люди подвержены «одержимости», которую распространяет Holly Land и от которой избавляют люди с искрой;

    4. люди не могут быть обращены в какое-либо существо; они не способны пережить укус/проклятье, способное преобразовать человека в какое-либо существо; однако, бывают редкие случаи «удачи», но, как правило, их способность выжить равно нулю; единицы, которым удалось пережить обращение, были убиты командой монстров, занимающейся ликвидацией сверхъестественных проявлений [их существование неизвестно ни людям, ни Holly Land]; иногда бывают случаи, когда «обращённых» выживших команда ликвидирования забирает на Бермуды;

    о людях на Бермудах:

    1. если человек попал на территорию «Бермуд», то он уже не может их покинуть добровольно, навсегда оставшись либо пленником острова [если его туда доставили], либо «зоны», в которую он попал;

    2. люди не представляют никакой ценности для монстров, кроме одной единственной - питания; люди на территориях монстров не обладают никакими правами [если им не будет дарован никакой статус], их могут убить, съесть, продать; люди, как правило, являются собственность монстров на их землях, они же в свою очередь полностью контролируют судьбу человека; некоторые монстры владеют человеческими «фермами»; людей продают либо на убой, либо во служение;

    3. человек может получить официальный статус [выйти из рабства], если свободу ему предоставить монстров, во служении которого он был; да, крепостное рабство процветает;

    0

    7

    [indent] 1. Возрастные ограничения на проекте отсутствует. Несмотря на долголетие персонажей, они остаются смертными. Смерть и слабости, а также любые способы нанесения вреда персонажу прописываются отдельно дополнительным пунктом в анкете. Смерть каждого персонажа - индивидуальна, если персонажи не принадлежат одной семье - одному виду, что будет указано в анкетах персонажей, если их связывает родство. В противном случае правило индивидуальной смерти работает для каждого: если на проекте присутствуют два вида вампиров, то для каждого из них смерть своя.
    [indent] 2. Всем монстрам доступно «перерождение», смерть для них не является конечной точкой. Перерождение возможно спустя продолжительное время - десятилетия, столетия и иже с ними, также последующее воплощение может кардинально отличаться от предыдущего расой, половой принадлежностью, родственной составляющей и иными составляющими.
    [indent] 3. Монстрическое общество лояльно относится к нетрадиционным и нестандартным отношениям. Многожёнство и многомужество часто встречается в клановых объединениях, глава клана вправе выбрать себе супруга или супругу, факт установленной законности брака также остаётся на усмотрение партнёров. Впрочем, следует иметь ввиду, что существуют кланы, придерживающиеся консервативных взглядов, сохраняющих идеологию института брака и не приветствующих нетрадиционные отношения. Соответственно, всё остаётся на откуп участника и истории его персонажа.   
    [indent] 4. Большинство монстров способны менять свой внешний облик [не считая преображения в звериную форму], равноценно как и половую принадлежность, однако по правилам проекта официально за одним персонажем закрепляется одна внешность. Это в свою очередь не мешает участникам использовать для игры раздел альтернативных эпизодов, где они могут воспользоваться «маской» для реализации своих идей. В разделе альтернативных эпизодов можно использовать внешности, официально числящиеся занятыми на проекте другими участниками, не спрашивая их согласия.

    0

    8

    Правило дублирования внешности.
    [indent] На проекте действует система добровольного дублирования внешности, реалиуемая следующей схемой:

    [indent]  [indent] [d] — участник [вне зависимости от статуса - игрок или гость] оставляет за собой право первенства выбранной/занятой внешности, однако может дать согласие на её дублирование другим человеком, указав данное - [d] - обозначение рядом со своей бронью; добровольное дублирование не подразумевает под собой родство персонажей и не обязывает участников как-либо взаимодействовать друг с другом, если того не захотят они сами;

    [indent]  [indent] [t] - внешность возможна к дублированию исключительно наличием родственной связи - близнецами, все согласования по персонажу обязательны к обсуждению с участником, первым занявшим данную внешность; статус заявки на предполагаемого родственника ни на что не влияет - она может быть как опубликована, так и быть готовой к публикации; всё решается на берегу с участником, имеющим обозначение [t] рядом со своей бронью;

    [indent]  [indent] [х] - внешность невозможна к дублированию;


    [indent] Допустимо не более двух дублированных внешностей. В списках будет использовано двое обозначение:

    [indent]  [indent] [d][х] / [t][х] - указывает на лимит дублирования; близнецы, к сожалению, одноликими тройняшками не становятся;

    [indent] Система ДДВ фиксируется как в списках занятых внешностей, так и в гостевой. Бронь без указания определения автоматически считается свободной для дублирования. Выкупленные внешности обязательны к систематизации, дабы не возникало никаких проблем. Будьте внимательны, пожалуйста.

    0

    9

    лес гримм; кэтрин парди
    Жители Лощины Гримм верят в магию леса. Ее сила заключена в «Книге Судеб», которая может исполнять желания и воплощать мечты в реальность. Однажды кто-то совершил убийство и использовал желание, чтобы замести следы. За это деревню прокляли, а сама книга бесследно исчезла. С тех пор все, кто уходил в лес, больше не возвращались. В детстве Кларе было предсказано, что она погибнет совсем молодой. Теперь, когда Кларе исполнилось шестнадцать, она решает отправиться на поиски книги, чтобы разрушить проклятие. Она не боится предсказания, ведь вместе с ней идет ее друг Аксель. Смогут ли они выбраться из смертельно опасного Леса Гримм? Места, где обитают жуткие звери, словно ожившие со страниц мрачных сказок.

    луна костяной волшебницы; кэтрин парди
    Костяные волшебницы помогают сохранить равновесие между мирами. Они переправляют души умерших в другой мир, чтобы не сеять хаос среди живых. Аилесса с ранних лет готовилась стать главной костяной волшебницей. Теперь ей предстоит пройти жестокий обряд посвящения. В полнолуние девушка должна убить того, кому предназначалось стать ее возлюбленным. Бастьен давно жаждет отомстить волшебницам за смерть своего отца, который стал жертвой их ритуала. Но когда он выследил Аилессу, все идет не по плану – теперь его судьба зависит от нее.

    чудовища, рожденные и созданные; танви берва
    Корал каждую ночь охотится на мариленей — опасных морских чудовищ. Ее семья обязана ловить их и разводить, чтобы землевластители могли проводить смертельный турнир на колесницах — гонку славы. Однако работа на элиту не дает никаких привилегий семье Корал: отец с матерью постоянно ссорятся, денег на лечение младшей сестры не хватает, а брат, отравленный на охоте, не может получить противоядие. Они по уши в долгах, даже банда «Ковчег свободы» отказывает в займе. Отчаявшись, Корал отправляется на гонку славы, чтобы, выиграв, получить почет, славу и деньги. Или умереть. Девушке придется не только соперничать с теми, кто тренировался всю жизнь, но и понять, кто страшнее — чудовища, землевластители или повстанцы «Ковчега свободы».

    последний словотворец [трилогия]. разрушенные оковы; ольга аст
    Когда-то Дартелия была великой страной, которая удостоилась благословения Богов и даровала миру великих Словотворцев. Они служили достойным правителям, наделяя их силой Небес. Но настали тёмные времена. Короли прогневали Богов и те лишили их своего дара. Мир повергся в хаос и кровопролитие, обращая земли в проклятые пустоши. Только через сто лет разрушений на трон взошёл достойный молодой король Бардоулф, который заявил, что восстановит Дартелию и найдёт предназначенного ему посланника Небес. Этан с ранних лет был вынужден сторониться окружающих, скрывая свои зловещие сновидения. Но одна ошибка втянула его в опасную игру, на кону которой стоит благополучие страны. Теперь для всех он должен стать легендарным Словотворцем и надеждой всего живого. Сможет ли Этан узнав, какая жестокая правда таится за стенами дворца, справиться со своими страхами и стать непревзойдённым самозванцем, отдав себя человеку чья жизнь обречена на смерть?

    Абьерны, Аудульфы и Арнвиды – три сильнейших Первых рода, произошедших от исполинских зверей и созданных богом Сэимом для влияния на мир людей. Но Древний бог не предполагал, что их разумом овладеет первобытный гнев и они станут опасными для природного равновесия. Тогда Сэим выбрал достойных людей и наделил их даром усмирять Первые роды ценой своей жизни. И дал им имя Вегарды – хранители Земли. Бесконечная цепь из жертв и перерождений сковала их на долгие столетия. Пока под леденящим северным ветром не сошлись пути Первого Абьерна и последнего Вегарда. Они отказались от своего предназначения и захотели спасти жизни друг друга, разрушив кровавые оковы. Но сможет ли одна изувеченная душа противостоять богам? Ведь древние письмена гласят: «И пока рождаются потомки великих Трех родов, в чьих венах течет кровь Первых зверей, не будет покоя Вегардам. Обречены они на вечное мучение и смерть».

    хроники смутных дней; карен джиннейн
    Одна девочка. Два мира. Две королевы. Погрузитесь в захватывающее фэнтези в атмосфере викторианского Лондона! Первая книга дилогии. В Лондоне исчезают люди, а если и возвращаются, то с пустыми глазами и никогда не становятся прежними. Жизнь четырнадцатилетней Авы вмиг переворачивается с ног на голову, когда она сама попадает в мрачный двойник Лондона — Донлон. В этом городе все посвящено времени, и оно — самый главный ресурс, которым управляет таинственная Королева. Этот город пугает, не все его жители выглядят как люди, кто-то и вовсе больше похож на монстра. Ава отправляется на поиски правды о своей умершей матери в темный мир, где встречает сироту Джека. Вместе им предстоит разгадать тайны Донлона. А девочке — спасти тех, кого она любит, и будущее обоих миров

    звёзды внутри тебя; лиат натанариэль
    Каждую ночь Лу страдает от кошмаров. Однажды она встречает Сэла и Эмери – драконов-оборотней. Они рассказывают девушке о волшебном мире вокруг неё, который не видит обычный человек. И благодаря им Лу понимает, что у мучительной пустоты внутри неё есть причина – утраченная искра. Из-за этого на девушку охотятся кумо, демоны-пауки, питающиеся слабыми душами. Лу должна пройти испытание из собственных страхов и печалей, чтобы обрести свою искру вновь и прекратить кошмары. Но присутствие в городе Сэла и Эмери, самых могущественных волшебных существ, возмутило местных магических жителей. И разбудило не только всех кумо, но и Амарока, демона-волка, которому они подчиняются. Он жаждет поглотить магию драконов, ведь его сводит с ума ужасный неутолимый голод

    светочи. испытание кошмаром; сьюзан деннард
    Цугута-фоллз — особенный город. Его нет на карте, в нем не работает сотовая связь, а в ближайшем лесу каждую ночь появляются чудовища. Защитой Цугута-фоллз — и всего человечества — от этих монстров занимается древний орден светочей.
    Винни Среданс больше всего на свете хочет присоединиться к ордену, чтобы помочь семье избавиться от клейма предателей и перестать быть изгоем. У нее есть только одна возможность — пройти испытание в день своего шестнадцатилетние и стать охотницей светочей. Однако вероятность погибнуть в смертельном бою гораздо выше. Винни решает попросить о помощи Джея Пятницки, бывшего друга детства и самого талантливого молодого охотника в Цугута-фоллз. Но кажется, он знает о лесных кошмарах гораздо больше, чем следовало бы. Кто же на самом деле Джей? И что за новая опасность таится в лесу? Не всех монстров можно убить, не все кошмары скрываются во тьме.

    0


    Вы здесь » edelweiss » Kagerou Daze » [референсы; скелет форума]


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно