[не]коротко о главном фактами
1. нулевой год - год забвения; события «до нашей эры» и «наша эра»;
время, когда иные боги и монстры жили в мире и согласии. однако, зависть иных богов привела к войне с монстрами, которая стала итогом «нулевого года - года забвений». люди забыли о существовании монстров, любые упоминания о них были стёрли, остались лишь возможные отголоски слухов, переложенные на мифы и легенды. со своими же созданиями - чудовищами [мифологические существа, созданные богами [древний рим, греция, египет и иже с ними]] - они поступили примерно точно также, создав магические тюрьмы - печати, запрятав туда свои творения. истории чудовищ в конечном счёте тоже обернулись мифами и легендами, дошедшими до наших дней;
[indent] → события до нашей эры - рождение богов и монстров-близнецов высшими силами [отец и матерь], сотворение нашего мира, период благоприятного сожительства и содружества между иными богами и монстрами-близнецами;
[indent] → нулевой год - период войны между иными богами и монстрами, результатом которой стал исход монстров в теневой мир [междумирье (?); исход прям-таки библейский, подобный исходу евреев из египта], иные боги сочли это уничтожением - истреблением монстров-близнецов и их соратников - приспешников. на самом же деле монстры-близнецы путём принесения одного из них в жертву [он обезумел в желании спасти своих, стал злодеем, убил отца и матерь и был разрублен на части] создали теневую завесу [она вылезла на границе с осквернёнными землями], в которой и скрылись, после себя ни оставив никаких следов. остались только осквернённые земли, куда дабы очистить своё доброе имя и переписать историю мира иные боги создали всех порождённых ими чудовищ [в том числе некогда проклятых ими людей, этими чудовищами ставшими; например, те же минотавры, медузы и иные божьи создания], эти земли считаются проклятыми, оттуда периодически вылазит что-то зловонное, но иные боги с помощью людей с искрой очищают их;
[indent] → наша эра - стартует уже с очищенной репутацией иных богов и историей, связанной с ними и монстрами-близнецами. дабы уравновесить свои силы, они выводят на сцену иисуса христа, как ключевую фигуру [марионетку], рождённую для «спасения» заблудших душ, ведущую мир к единству. однако, всё это лишь манипуляция иных богов, за этой самой фигурой скрывающихся. все существующие в мире конфессии на самом деле являются отражением силы иных богов;
2. год 1945, когда история свернула не туда;
здесь у нас пойдёт альтернативная история после того, как сша скинет две ядерные бомбы на японские территории; вторая мировая война у нас закончилась также, как и в настоящем мире. далее пошли небольшие, но значимые, расхождения в истории и на политической арене. мы сделаем сводку сходств и различий между нашей ролевой реальностью и реальным миром;
3. бермудский треугольник;
начало истории монстров-близнецов и их соратников - приспешников - творений после того, как они совершили исход в теневой мир. теневой мир на самом деле дислоцируется в пределах бермудского треугольника, в этакой «бездне». у них своя экосистема в мире, приближённого к нашему по уровню развития, но в некоторой степени немного его обгоняет ввиду того, что здесь технологии взаимодействуют с магией и магическими технологиями;у иных богов осталось:
1. сердце отца - источник, дарующий искру; это же сердце является источником силы самих иных богов, тесно с ним связано, именно поэтому они и проводят обряды очищения, чтобы благодаря силам людей подпитывать его, как следствие - подпитывать себя самих;
2. одна из частей монстра-близнеца. она, к их большому сожалению, «мертва» и не обладает никакой силой. вся её некогда мощная магическая энергия испарилась ровно в тот момент, как теневая завеса накрыла монстра-близнеца и его народ. сколько они бы не пытались «реанимировать» её, насытив силой людей с искрой - ничего не происходило. в итоге они сдались;
3. магические тюрьмы - печати, раскинутые по всему миру. в тюрьмах-печатях содержатся чудовища и порождения людских страхов [этакий ящик пандоры]. они находятся как правило в месте сосредоточения осквернённых земель, сокрыты от людских глаз [потому что находятся под землёй + в пространстве под пространством] и неприступны. иные боги по крайней мере верили в их нерушимость, однако у ядерных боеголовок было своё мнение на этот счёт. первый удар пошатнул печать, последующие два разорвали её. так в 1945 году началась эпоха хаоса;
4. проклятые артефакты - различные объекты, содержащие потустороннюю силу, используемые иными богами фактором контроля над людьми с искрой. эти предметы периодически раскидывают по миру для того, чтобы сеять страх и суету в народе, поддерживая силу веры. чем сильнее вера в одержимость и сверхъестественное, тем больше у церковников работы; экзорцисты зачищают территории и очищают людей от этой таинственной «хвори», на самом деле люди в самом деле подвержены тёмным силам, которые согласно писаниям - приданиям - и церковным проповедям принимают за демонов, бесов и злых духов. демонов же в церковном представлении не существует, чего нельзя сказать про бесов и злых духов. католические демоны - всего лишь вымысел, такой же люцифер - сатана - самэль и все демоны гоетии вместе взятые;
5. люди с искрой - те, кто либо рождается с искрой; те, кто пробуждает искру в более зрелом возрасте; люди с долей сверхъестественных способностей, являющихся отголоском божественной силы [отца] - искрой, связанной с источником [его сердцем], дающим силу иным богам. иные боги используют силу людей с искрой, чтобы насытить источник, тем самым получив больше силы. для того, чтобы черпать силу, иные боги размещают проклятые артефакты в мире, чтобы через их очищение людьми с искрой восполнять источник; люди чистят источник [источник со временем угасает] → иные боги получают силу;что есть у монстров-близнецов:
1. сердце матери - именно оно отвечало за магию в мире. было украдено близнецом-злодеем до того, как его расчленили, близнец-творец забрал его собой в теневой мир;
2. мощи близнеца - те части тела расчленённого близнеца, что удалось забрать с собой [одна часть находится у иных богов; некоторые раскинуты по миру; оставшиеся - на бермудах]. по факту все они лежат в пределах осквернённых земель, но не являются частью магических тюрьм-печатей, их просто не смогли обнаружить иные боги, так как без магии в нашем мире они не несут в себе никакой силы, никакой энергии. по факту они - мертвы; однако на бермудах рядом с сердцем матери [источником магии] они выполняют защитную функцию, делая треугольник неприступным и невидимым. мощи близнеца - священные реликвии, благодаря которым цивилизация монстров и их расовых товарищей смогла выжить и развиться;
3. связь с осквернёнными землями; иначе - с созданиями, что там обитают и периодически вылазят на свет божий, кошмаря людей;
мир иных богов:
мир бермудов:
нет магии;
есть магия;
нет рас, потому что без магии они не могут обитать во внешнем мире слишком долго; им необходим стабилизатор [создан в бермудах], чтобы создавать источник продолжительного нахождения на вражеских территориях; это как раз то, что мы обсуждали по отели и территории возле них
есть расы, спокойно проживающих на бермудских территориях, насыщенных магией; магия - источник сердца матери, поэтому они могут не только чувствовать себя в полной безопасности, но и принимать свой истинный облик зверя, если таков у них имеется; драконы могут быть драконами без каких-либо ограничений как по внешним признакам, так и по магическим;
люди не знают, что такое магия и не знают о существовании монстров. потому что все упоминания о них были стёрты в нулевой год. сами они давно стали слухами. однако! люди знают о существовании сверхъестественного и потустороннего - проклятые предметы, злые духи и чудовища [что прежде для них были лишь мифами, но с 1945г они представляют для них реальную угрозу; церковь травит байки о том, что запертые чудовища могут вырваться наружу и напасть на людей, поэтому надо больше донатить в церковь и пользоваться услугами святых и экзорцистов, чтобы не дать печатям окончательно сломаться] - для них не новинка. часть людей даже на серьёзных щах изучают премудрости мистического, в том числе посещая церковные занятия, где разбирается вопросы чудовищ и последствий, что могут настигнуть всех и каждого, если печати будут сорваны;
плевать с высокой колокольни, что там с людьми в мире творится. единственные проблемы монстров: обезопасить себя, не дать себя рассекретить; зачищать любые аномальные мистические активности [чистить осквернённые земли, убивая тамошних монстров], чтобы они не проникали на бермудские территории, заражая их коррозиями и безумием [как делается с людьми]; искать святые мощи монстра-близнеца; следить за стабилизаторами; иногда проявлять милосердие и не съедать попавших в беду людей с искрой [отступники - еретики], что попали под влияние «стабилизатора», проводить исследования и заниматься сокрытием следов всего мистического; разрабатывать орудия против богов;
есть люди с искрой; люди с искрой либо рождаются, либо пробуждаются. пробуждение приходится на любой возраст и зависит от стресс-факторов, психологических - эмоциональных - физических внешних воздействий: травма, давление, насилие, клиническая смерть. люди, рождённые с искрой, по факту принадлежат церкви [их могут даже купить у родителей, обещая беззаботную жизнь и вечный почёт, славу и иже с ними; быть «святым» - почётно. в условиях нашего мира после 1945 года святая империя у нас ведущая политическая единица, власть которой распространяется по всему миру. таким вот стал итог разрушений печати. это сыграло на руку иным богам в том числе], их зомбируют с малых лет и они свято верят в то, чему их обучают. люди с пробужденной искрой имеют больше свободы воли, но как правило всё равно приходят к «богу», так как их связь с источником очень сильна, в противном случае при нежелании повиноваться на них открывают охоту, подвергают гонениям и в конце придают смерти. инквизиция яркий тому пример, все обвинённые в еретичестве и колдовстве на самом деле являются людьми с искрой, решившими пойти против церкви. в их числе также и те люди с искрой, что воспитывались церковью, но узнали их страшную тайну. на данный момент все такие люди истреблены полностью. они были казнены и обвинены в колдовстве. свидетелей не осталось;
на бермудах нет людей с искрой. они там не водятся по факту рождения, однако могут туда попасть, если кто-либо из монстрического сообщества их туда приведёт. несмотря на то, что люди с искрой чувствительны ко всему «сверхъявственному», они не могут считать энергетику монстров, если им доведётся встретиться. так как люди с искрой настроены на другую энергетическую волну;
ввиду того, что представителей других рас на земле не так много, их появление крайне редко + они привязаны к определённым территориям, где располагается их «стабилизатор», обычные люди крайне редко становятся жертвами обращений классическим образом через укус в вампиров или оборотней; исход укуса классического вампира или оборотня: 99% - смерть; 0,1% - выживание. так как расам строго-настрого запрещено себя рассекречивать, всю ответственность за подобные «косяки» расы берут на себя, либо обращаются к специалистам зачистки. зачистка работает исключительно на убой, заметая все следы обращённого [искры и церковь даже не замечают этого процесса]; обратившие могут взять на себя ответственность и «забрать» обращённого под свою опеку, что также является редкостью, но всё же исключения везде имеются. обращённые люди подвергаются небольшим манипуляциям по изменению памяти, чтобы у них не возникало желания пообщаться с близкими, вернуться в большой мир и тем самым поставив под угрозу само существование рас; обращённые, как и прочие расы, становятся заложниками «стабилизатора», однако на своих территориях - бермудских - могут ощущать себя в безопасности;
[indent] → люди с искрой не имеют никаких иммунитетов, поэтому работают по схеме обычных людей;ни один из монстров не может быть обращён в другое существо классическим образом: если ведьму укусит вампир, ведьма останется ведьмой и не обратится, даже если свернуть ей шею. в 99% случаев ведьма выживет даже после перелома шеи, всех конечностей, вырванных костей, обезглавливания и сожжения [всё зависит от такого, как участник пропишет фатальный исход для своей расы], но даже если смерть и настигнет её, она не приведёт к обращению; обратиться в кого-то могут лишь люди, люди на бермудах практически не водятся, если они не попали туда случайным образом или не были выращены в качестве пищи;
[собираем скелет форума]
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12025-02-03 11:13:42
Поделиться22025-03-17 12:39:49
различия между мирами:
мир иных богов:
мир бермудов:
● нет магии;
даже в годы совместного проживания в мире и гармонии друг с другом на единой территории, магия осталась недоступной для иных богов, их творений [чудовищ] и людей, её благословение было дано исключительно монстрам-близнецам и порождённым ими существам, что в конечном итоге, став предметом зависти, и привело к разладу и войне; иные боги обладали же иной силой - божественным благословением и наказанием, полученным от бога-отца, одарившим их частью своей благодати - искрой. благодаря божественному наказанию иные боги создали чудовищ [согласно писанию церкви: люди, обращённые в чудовищ за свои грехи, вынужденные служить высшим силам до всепрощения] во служение себе;
[indent] чудовища, доступные с 1945 года:
[indent] ● вампиры
[indent] ● оборотни
[!] остальные чудовища находятся в спячке;
[indent] ангелы не считаются чудовищами;
[indent] кошмары, бесы, призраки & etc также не являются чудовищами, они являются порождением осквернённых земель и стали расшатывать экосистему мира в период нулевого года и следствием [порождением] кровопролитных войн между иными богами и монстрами-близнецами;
● есть магия;
магия на бермудах существует за счёт сердца бога-матери, которое было забрано близнецами после её смерти; магия в мире монстров сродни воздуху, ею пропитано и насыщено буквально всё вокруг от живого до неживого [предметы]; магия, если верить местным поверьям, является живым существом, способным чувствовать и понимать окружающий мир; в том числе она реагирует и отзывается на происходящее вокруг как в глобальном [мировом], так и локальном [частном] порядках; поэтому магия может как поощрять за должное обращение местных обывателей, так и наказывать их за неуважительное отношение к ней; если в вас вдруг прилетело проклятье, то зачастую это не чьё-то злодеяние, а магическое наказание за собственную халатность;
[indent] update! так как в мире иных богов нет магии, полностью использовать своим способности вне бермудских земель монстры не могут. впрочем, до недавнего времени [конкретно - ]на этом этапе нужно:
[indent] 1. дать определение для чудовищ, расовых монстров, людей с искрой;
[indent] 2. определить количество иных богов; может быть дать им имена. а также дать им определение;
● нет рас, но есть другое;
● есть многообразие рас;
все обитатели бермудов - монстры - представители различных рас, мирно [иногда не очень] соседствующих друг с другом; благодаря магии [сердцу бога-матери] и силе монстров-близнецов [что когда-то вдохнула в них жизнь] они чувствуют себе комфортно и безопасно на островах, будучи способными принимать свой истинный [если таковой имеется] облик зверя: драконы могут быть драконами, полностью или частично перевоплотившимися, они не испытывают ограничений как по внешним, так и по магическим признакам;
[indent] [согласно преданию: истинный облик монстров - аморфный [бесформенный], безликий [существа, что изначально имели призрачную/теневую - нематериальную натуру, но приобрели физическою/материальную форму], звериный [существа, что изначально имели облик зверя, но научились принимать человеческий облик]; они получили способность/умение принимать человеческий [физический и подобный] вид от монстров-близнецов в качестве платы за их верность и преданность; в последствии большая часть монстров приобрела физическое очеловеченное тело, остальные же научились перевоплощаться, сохраняя оба воплощения;на этом этапе нужно
нужно понимать, что:
[indent] 1. вампиры и оборотни, обитающие в мире людей, являются канонично прописанными расами на проекте [мы определяем им конкретное происхождение], и являются чудовищами, созданными иными богами; они были заточены в астральные тюрьмы, как и другие мировые чудовища, хорошо известные в мифологии различных народностей и культур [последователи иных богов - церковь - умело и доподлинно описала их бытие [происхождение и историю], дошедшее до наших дней в качестве культурного наследия, а в дальнейшем неоднократно интерпретированного художественного представления - литературы, кинематографа, экранизаций;
[indent] 2. чудовища являются реальной угрозой для мира, освящаемой церковными учениями; с подачи церкви наука о чудовищах изучается на государственном уровне - официально включена в школьную программу;
[indent] 3. чудовища - это все мистические создания, сотворённые иными богами [проклятые люди/предметы и не только], но и сущности, появившиеся в результате кровопролитной войны в нулевой год, порождённые на осквернённых землях [все теневые монстры], что не были заточены в астральные тюрьмы, а обитают там до сих пор;[indent] [indent] [!] исходя из этого необходимо определить:
● теневых/астральных монстров [призраки, кошмары, приведения], обитающих на осквернённых землях, но не заточённых в астральные тюрьмы;
● можно рассмотреть аналог аномалий [призраков], как в фильме Ремнант: Всё ещё вижу тебя / I still see you c Беллой Торн в главных ролях;
● нам нужны пугающие бабайки, что периодически будут осуществлять набеги на людей;4. ангелы - не чудовища, но вместе с ними были заточены по итогу нулевого года и уже после окончания войны, как единственные свидетели всех событий с момента создания мира. они были определены угрозой для иных богов после того, как монстры исчезли; из-за угрозы и желания переписать и переиначить под себя историю, иные боги заточили ангелов в «гробницы» и преподнесли историю их существования, как очередной миф, дошедший до нас в том виде, в коим они интерпретированы церковью; ангелы - создания бога-отца [они несут в себе частичку его силы - божественную искру], являющиеся первым прообразом людей и одновременно помощниками как самого творца, так и иных богов; решившие пойти против узурпаторов ангелы, прознавшие о предательстве иных богов и их желании заключить тех, надеялись спасти божественное наследие - искру - за счёт самопожертвования, передав её человеку; однако, даже не смотря на положительный исход своего деяния, они [и в конечном итоге одарённые ими люди] были обмануты: иные боги заточили оставшихся ангелов, а одарённых людей были введены в заблуждение [насильно привязаны к источнику силы - сердцу бога-отца], став расходным материалов в руках церковников; люди с искрой стали церковными последователями, обманутые их трактованием истории; по итогу нулевой год был забыт, а все предшествующие ему события - стёрты, история заиграла новыми красками, начиная с первого века нашей эры и дошла до наших дней в хорошо знакомом нам виде;
5. демонов в классическом понимании этого слова в мире людей нет - рога, копыта, хвост и вилы; демоны - это общее обозначение всего зла, господствующего в мире. именно в таком виде, как его преподносит церковь; под эту же категорию подходят и чудовища, и астральные сущности. это всего лишь красивый синоним для всей существующей мистической чертовщины, созданной для запугивания людей и контроля над ними; однако! к демонам можно отнести тех же монстров [рога, копыта, хвост и вилы; а также всех представителей гоетии в качестве независимых друг от друга индивидуумов], что спокойно обитают себе на бермудах;
Поделиться32025-04-06 17:04:45
Наш мир представляет собой альтернативную историю, где события прошлого могут быть трактованы и изменены [а также намеренно искажены] для создания необходимой атмосферы, в том числе для представления и ознакомления читателя с нашим видением тех или иных событий, заложенных в основу данного проекта.
В первую очередь мы не претендуем на историческую достоверность и, более того, не следуем ей. И вам советуем расслабиться. Все особо важные изменения и расхождения между нашей историей и историей реального мира представлены здесь [ссылка на тему], отражены они и в хронологической карте [ссылка на тему] мира.
Если некоторые аспекты трактования в изложении нашего видения мира показались вам шокирующими, просим понять и простить. Мы, несомненно, принимаем, понимаем и уважаем ваши точку зрения и мнение, однако также рассчитываем и на взаимность.
хронология мира:
1945 год - американское правительство отдаёт приказ об атомной бомбардировке японских городов - Хиросимы и Нагасаки; последствия ядерного удара повлияли не только на общую политическую картину, но и стёрли тонкую границу между двумя мирами - людей и теней (?); как будет установлено позднее, стёртых границ окажется больше; столкновение энергетических полей - ядерного, земного и астрального (?) - породило резонанс [фиксируем данное в памяти, потому что это и приведёт нас к бермудам], разрушивший находящиеся в астральном поле [измерении] печати, удерживающие первые ряды находящихся в тюрьмах чудовищ - вампиров и оборотней, а также открывший ангельские гробницы; резонанс стал причиной пробуждения осквернённых земель, повлёкшего за собой разрыв завесы между миром иных богов и миром монстров;

[indent] Астральное поле является границей между миром иных богов и миром монстров; земля - верхний мир, бермуды - нижний мир, астрал - переход между ними. Осквернённые земли [фиолетовое] - прорастают на земле, но корни имеют в бермудах, откуда в принципе и прорастают, грубо говоря. А сами миры, условно, не параллельно существующие (рядом), а имеют отрицательную друг другу гравитацию [находятся друг над другом], так мы будем подводить к теме «теневого» - мёртвого мира;
[indent] пояснительная бригада:
[indent] [indent] 1) тени в данном ключе использовались мной для обозначения запечатанных сущностей в осквернённых землях [активно они начали разрастаться как раз после ядерного взрыва, взрыв привёл к тому, что находящиеся там сущности смогли выбраться наружу и начать терроризировать людей; до взрыва осквернённые земли присутствовали на поверхности земли, однако находились в пассивной активности, изредка пробуждаясь; иные боги пробуждали их периодически, используя для подкормки войны и жертвоприношения, так они поддерживали контроль власти над людьми, в том числе при помощи церковного ордена], в том числе к ним же пока что относятся и наши содержащиеся в тюрьмах вампиры и оборотни, вырвавшиеся на свободу, и высвободившиеся из гробниц ангелы;
[indent] [indent] 2) астральное поле; мы скорее всего для галочки информационных определений нашего мира создадим типы энергетических полей [земное, астральное], чтобы лучше всего продемонстрировать структуру мира:
[indent] ● энергетическое поле земли [реально существующее определение в науке, поэтому сову на глобус мы не натягиваем и велосипед не изобретаем; полей у земли два - гравитация и электромагнитное; третье это всего лишь пока что неустановленная теория, но, видимо, оно электрическое]; энергетическое поле земли - это отражение остаточной силы бога-отца, так как по факту она [земля] была им создана;
[indent] ● астральное поле - или иное название; то, что продолжительное время было частично невидимо и изолировано, его существование подтверждалось наличием неактивных [спящих] осквернённых земель, периодически пробуждающихся и осуществляющих выбросы негативной энергии, преобразованной в хвори, моры, катаклизмы, войны и прочие бедствия, к ним же относятся все потусторонние и мистические проявления - проклятья, призраки - фантомы - приведения, кошмары и бесы - вся та мелкая шушера, что обитает в этом пространстве; астральное поле в том числе содержит в себе тюрьмы для чудовищ, а также ангельские гробницы; астральное поле обладает достаточно мощной силой, чтобы сдерживать в себе весь этот смертоносный балаган; астральное поле по большей части находится в спячке [как вулканы] и пробуждается иными богами, которые активируют при помощи различных ритуалов, одним из них является как раз таки жертвоприношение; примерно как в Хижине в Лесу; в моём же видении астральное поле - это остаток бога-матери, ввиду того, что она собой отождествляет смерть - тень - ночь, как и её дети; об этом чуть ниже будет написано;
19xx год - общество вампиров и оборотней начало создаваться;
1955 год - монстры постепенно начинают изучать внешний мир;
семейное божественное древо:
бог-отец [жизнь; божественная искра] + бог-мать [смерть; магия]
→ близнец один, близнец два; [тёмная луна и светлая луна; ночь]; близнецы являются плодом союза обоих богов, но всю свою силу они унаследовали исключительно от матери, именно поэтому они обладают магией, в отличие от иных богов, уступающих им по способностям; от бога-отца они унаследовали способность создавать, так и появились на свет монстры;
→ иные боги [день, как общее определение]; результат единоличного творения бога-отца [бог-мать не принимала участия в их создании], они унаследовали от отца божью силу [силу создания; сила божественного благословения и наказания], но не саму способность «создавать» живое, потому что для создания живого необходимо было делиться «искрой», а её как раз таки у них и не было; да и если бы и была, то пришлось знатно затрачивать собственный жизненный ресурс на поддержание жизни других, а это значительно бы ослабило иных богов, которым необходима вечная подзарядка [отсюда мы и вышли на всю эту историю с жертвоприношениями и тотальным контролем людей с искрой, которым необходимо восполнять источник - сердце бога-отца];
→ ангелы; являются первым и единственным прототипом людей, созданные богом-отцом в качестве помощников как себе, так и иным богам; бог-отец надеялся, что ангелы приведут иных богов к понимаю этого мира, его ценности и ценности людей, которых бог-отец готовил к созданию;
→ люди; последнее творение бога-отца перед его смертью; люди созданы из божественной искры [предполагалось, что она будет у всех людей, но войны богов и убийство бога-отца немного изменили изначальный план], тем самым и определяется их связь с жизнью - богом и завершает всю эту религиозную библейскую эпопею: человек создан по образу и подобию бога, все люди - дети бога, и все они связаны с богом душой, этаким даром человечеству; из-за вмешательства сторонних сил [началась война между богами, боги-родители были убиты, ангелы подняли восстание [здесь если хочешь мы как раз можем уповать на падших ангелов, которые как раз таки и предали бога; но наши иные боги, естественно, всё немного под себя переиначили], всё это привело к нулевому веку, обнулившему ход истории] люди были лишены божественной искры [как наказание богов, почему бы не трактовать так], тем самым мы отмечаем тот факт, что люди с божественной искрой являются «потомками» ангелов, получивших от них свою искру перед смертью/заточением, потому что тут:
[indent] есть несколько вариантов развития событий:
[варианты, что не подошли][indent] [indent] 1) изначально у всех созданных богом-отцом людей была маленькая искра [это завидовали иные боги, потому что у них не было искры; такой прямой связи с создателем], но из-за войны и убийства богов, она начала угасать и люди лишились после наступления нулевого века; ангелы же в свою очередь даровало некоторым из них своё благословение - свою искру перед смертью/заточением, чтобы люди могли найти в себе силы противостоять иным богам [чего не случилось, потому что они были обмануты, нулевой век случился и их память «обнулилась»];
[indent] [indent] 2) изначально у людей не было искры, они были созданы без каких-либо ярко выраженных особенностей, условно говоря - чистыми, непорочными, способными самостоятельно выстраивать свою жизнь, не имея никакой связи с богом-отцом и иными товарищами;
[indent] [indent] 3) люди с искрой являются «перерождением» убитых в войне ангелов [мне кажется, что эта тема будет более приятна для игроков, любящих играть всякое ангельское], которые не помнят своего прошлого воплощения [исекай в массы], однако обладают своей изначальной силой; грубо говоря, остаточная энергия убитых ангелов - искра - была возвращена к источнику [в сердце бога-отца] и некоторые их частиц рассеялись по осквернённым землям, куда заложили гробницы ангелов, чью жизнь иные боги сохранили, но ввели их в сон; иные боги просекли фишку, что если не поддерживать источник, то в мире воцарится хаос: осквернённые земли начнут бесконтрольно пробуждаться, людская воля начнёт сильнее себя проявлять, да и сам мир придёт к разрушению, если его ничем не питать, поэтому они стали выпускать в мир «искры», что преобразовывались в особенных младенцев - людей с искрой, обладающими удивительными способностями, а чтобы их контролировать и направлять в нужное русло, после нулевого века было создано христианство - церковный орден и мы таким образом придём к власти и господству церкви, контролирующей всё и всех;
[indent] ► возможно даже сделать троп, что после резонанса, когда высвободились вампиры, оборотни и ангелы, некоторые люди с искрой начали возвращать себе память, то бишь прошлая жизни начала давать о себе знать;
[indent] ► возможно, что такое уже случалось раньше люди с искрой начинали что-то вспоминать, и это могло как раз таки подвести нас к тему еретиков; люди с искрой должны были же каким-то способном узнать правду о церкви и богах, и как раз их «воспоминания» могли стать толчком; иные же люди с искрой считали их за безумцев и не верили, их обвинили в инакомыслии и всех грехах человечества, многих просто могли запихнуть в психлечебницы и довести до летального исхода; либо они дошли до этого сами, так как голоса в голове не давали им спокойно жить;→ чудовища; являются творением иных богов; но от обычного создания они отличаются тем, что были «прокляты» иными богами, якобы впав к ним в немилость, получив наказания за свои прегрешения; по факту иные боги чисто по приколу экспериментировали, проклиная людей без особой причины, что и отвернуло от них ангелов в конечном итоге;
[indent] пояснительная бригада по богам:
я решила не изобретать велосипед, условно говоря понятия жизнь и смерть отдала богам-родителям, ибо это логично; отец отвечал за жизнь/свет, мать - за смерть/тьму, то бишь они дополняли друг друга в идеальной гармонии;
близнецы позиционируют себя, как луна и ночь, полностью противопоставляются иным богам; они - двулики, имеют светлую и тёмную ипостась, что связывает их с матерью + луна чаще всего ассоциируется с магией и мистикой + всем потусторонним, являясь этакой «тенью» - мира, всего живого и etc.; и их мир также является теневым отражением внешнего мира - мира иных богов; они находят свой путь наружу через астрал - осквернённые земли, так как имеют общую суть: были созданы богом-матерью + астрал остаток её энергии = синхронизация;
иные боги - солнце, день; так они представляются единым целым, бог солнца = бог мира;
по отдельности они соединяются в себе элементы: вода, огонь, земля, воздух = основа всего язычества;таким образом нам нужно выбрать четырёх богов, олицетворяющих собой данные элементы
Поделиться42025-05-20 13:27:45
расы:
основные; каноничные;
- вампиры; переименовывать?
[indent] имаго
- оборотни; перевёртыши (?);
- люди с искрой; названиеавторские; расписанные;
- имэ [дом змей];
- ханъё [дом змей]; переименовывать?
[indent] → дзюниси [проклятые духом зверя], аякаши, токкэби, мононокэ, юрэй, хэнге
- кокойона; ядовитая бабочка;
- имуги → канчхори
- хэску
- каримара - безмолвная сущность
территории:
территория дома змей;
→ отвечают за знание и память этого мира, поэтому они и владеют сонорой [лабиринт + сферы] - в хождение во сны [+ связь через хранителей жизни/смерти, где проигрывается память умерших], где можно проигрывать различные события или проживать их, в зависимости от соносфер; альтернативные реальности помогают искать потерянные артефакты, где меняются исходные событие - сюжетная арка бермудов;
+ аналог лабиринта сомниума + соносферы [сферы соноро] - артефакты;
+ также является частью общего теневого мира, соединяющего все части мира через «астрал»
+ дом змей связан с луной;хранители жизни/смерти;
→ на их остров отправляют тела всех умерших существ, где их «эхо» - остатки жизненной энергии - души - сливаются в единый поток, подобно корням дерева; хранители жизни одна из главенствующих семей бермуд, тесно связанная с домом змей через общий теневой мир; эхо/души являются непосредственной частью теневого мира [часть астрала], что позволяют двум семьям взаимодействовать друг с другом через их память и воспоминания; тела и души умерших обитают на их острове, когда как «тень» [эхо резонанса - воспоминаний] существует уже в соноре;
+ аналог неварры из dragon age, в том числе the grand necropolis - мавзолей с отдельной фракцией, следящей за упоением мертвецов;
те, кто отвечают за время (?), временные или лей-линии;
→ те, кто создаёт временные - резонансные проекции, позволяющие перемешаться с бермуд на землю, именно они следят за состоянием осквернённых земель;
+ они как раз и могут отвечать за вернувшихся исчезнувших;
основные задачи в этом топике:
1. прийти к общему знаменателю всех названий/обозначений по миру, чтобы мы не скакали от одного к другому и у нас был чёткий глоссарий - описательная база того или иного наименования. мы и сами путаться не должны и других не путать; поэтому база - определения/названия;
2. сделать краткую вводную по структуре работы данных организаций; оставим мы три организации на данный момент, большего нам и не нужно. поэтому у нас три главные организации, три главных семьи - три столпа, на котором держится этот мир;
+ тут ещё будет зависеть от того, что мы подчёркиваем из хонкай;
несмотря на то, что организаций три, у них будет достаточно широкий спектр влияния, следовательно никто не обижен по части полномочий, прав и обязанностей. мы берём суть башни с хэкса и режим её на куски, разделяя части между этими тремя организациями + немного забираем от нашего мертворождённого ребёнка с упоминанием эонов;3. в сюжете мы забираем легенды с мертворождённого + историю с вернувшимися исчезнувшими персонажами;
4. солнечная религия + золотая кровь людей с искрой;
→ можно развить мысль о создании люминарии - болезни, вызываемой чрезмерным контактом с сиянием/золотой кровью; пострадавшие начинают видеть мерцающие образы и слышать шепоты, которые ведут их к безумию или гибели; болезнь считается проклятием или магическим вирусом [так это может трактовать церковь, что сама данную болезнь и создала, решившись на какой-то очередной эксперимент с кровью людей с искрой; первый их эксперимент - искусственная кровь для вампиров], который постепенно стирает границы между реальностью и иллюзией, превращая человека в живой светящийся призрак, почти как элементаль, которого в свою очередь церковники могут использовать как альтернативный источник питания - энергии; всё же у нас солнечная религия;
+ для особо любящих драму можно сделать и так, что некоторые заражённые получили какие-то способности, связанные с светом:
[indent] • могут управлять своим внутренним сиянием — создавать ослепительные вспышки или мягкое освещение по желанию;
[indent] • приобретают способность видеть в полной темноте без использования дополнительных средств;
[indent] • некоторые заражённые начинают слышать голоса духов света и могут общаться с ними, получая знания или силу для магических ритуалов [тут можно развить мысль о том, что после нулевого века в мире были разбросаны частички света - сферы [как раз наши соносферы с бермуд], которые пытались использовать церковники для поддержания солнечной веры, но все попытки взаимодействовать с ними через людей с искрой ни к чему не приводили, частички просто разлетались и исчезали; они могли быть до этого неактивны; однако, после событий с ядерным взрывом частички стали сиять, в них проснулась спящая до этого энергия; связано это было как раз таки с тем, что ядерный взрыв позволил бермудам оказывать влияние на землю, тем самым и зарядив частички - сферы, что бермудцы разыскивали до сих пор]
Поделиться52025-09-29 13:43:34
hellevator;
наше прекрасное название;
референс на песню skz, одноимённые инди-игру и японский фильм;
предварительный план работы:
1. поиск амс-команды;
● пишем заявку на рено; рассказываем о задумке, о нескольких правилах [нашей вариации правила занятых внешностях - дублях] и не забываем о себе: краткая характеристика личностных качеств, игровые предпочтения, не забываем и об отношении к конкретным игровым и организационным аспектам - твинки, формат анкет, сюжет и сюжетная активность, посты и их отсутствие, внеигровая деятельность и развлечения; всё это излагается в частном порядке после личных сообщений - телеграмма;
● создаём временный форум по поиску амс-команды; краткое введение, пояснительные бригады и пощупываем сообщество на предмет интереса к проекту. в любом случае это мало на что повлияет, в том числе и на открытие;
[indent] → сформировать анкету соискателей;
[indent] → книга предложений и пожеланий;
2. поиском команды занимаемся непосредственно после того, как сформируем большую часть матчасти, дабы не затягивать данный процесс в бесконечность;
3. после заявки на рено, форума по поиску команды и её формирования [если такое-таки получится] занимаемся финальным шлифованием проекта, доводим его до полной боевой готовности и только тогда переходим к тест-форуму; с тест-форума не переезжаем;план работы:
1. составить список необходимых скриптов + спросить о пожеланиях на их счёт;
амс:

